freeswitchforum.com https://freeswitchforum.com/ |
|
не работает колл-центр mod_callcenter https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=106 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oleg-yaroshenco [ 12 окт 2012 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | не работает колл-центр mod_callcenter |
Сконфигурировал колл центр на базе FreeSWITCH, файл конфигурации "callcenter.conf.xml" следующий: Код: <configuration name="callcenter.conf" description="CallCenter"> <!-- Основные настройки колл-центра --> <settings> <!--<param name="odbc-dsn" value="dsn:user:pass"/>--> <!--<param name="dbname" value="/dev/shm/callcenter.db"/>--> </settings> <!-- Конфигурация очередей вызовов колл-центра --> <queues> <!-- Очередь вызовов '200' --> <queue name="200@internal"> <param name="strategy" value="round-robin"/> <!-- Стратегия распределения вызовов (ring-all - звонить всем, longest-idle-agent - звонить наиболее простаивавшему, round-robin - циклический обзвон с запоминанием последнего попробованного, top-down - звонить агентам в порядке их перечисления в очереди, agent-with-least-talk-time - звонить агенту с наименьшим временем разговора, agent-with-fewest-calls - звонить агенту с наименьшим числом поступивших вызовов, sequentially-by-agent-order - звонить агентам в порядки их перечисления в очереди, random - звонить случайно выбранному агенту) --> <param name="moh-sound" value="$${hold_music}"/> <!-- Музыка во время ожидания соединения (можно указать звуковой файл, класс мазыки в формате $${hold_nusic} или тоновый сигнал в формате "${ru-ring};loops=-1") --> <!-- <param name="record-template" value="$${base_dir}/recordings/${strftime(%Y-%m-%d-%H-%M-%S)}.${destination_number}.${caller_id_number}.${uuid}.wav"/>--> <param name="time-base-score" value="system"/> <!-- Источник времени ожидания абонента (queue - учитывается время ожидания в текущей очереди, system - учитывается полное время ожидания в системе FreeSWITCH) --> <param name="max-wait-time" value="30"/> <!-- Максимальное время ожидания соединения абонента с агентом в очереди, сек (0 - без ограничения) --> <param name="max-wait-time-with-no-agent" value="30"/> <!-- Максимальное время ожидания в очереди без агентов, сек (0 - без ограничения) --> <param name="max-wait-time-with-no-agent-time-reached" value="5"/><!-- Максимальное время ожидания в очереди без агентов после истечения 'max-wait-time-with-no-agent' хотя бы для одного абонента, мин (5*) --> <param name="tier-rules-apply" value="false"/> <!-- Использование уровней обработки (true/false - уровни обработки игнорируются и для вызова используются все агенты всех уровней) --> <param name="tier-rule-wait-second" value="300"/> <!-- Максимальное время ожидания соединения абонента в одном уровне, сек --> <param name="tier-rule-wait-multiply-level" value="true"/> <!-- Множитель макс. время ожидания соединения абонента в одном уровне (true - макс. время ожидания в уровне умножается на номер уровня/false - множитель не используется) --> <param name="tier-rule-no-agent-no-wait" value="false"/> <!-- Пропускать ожидание соединения в уровнях, в которых не агентов (true/false) --> <param name="abandoned-resume-allowed" value="false"/> <!-- Восстановление позиции абонента в очереди после его выхода из очереди и возвращения обратно (true/false) --> <param name="discard-abandoned-after" value="60"/> <!-- Таймаут после выхода абонента из очереди по которому он уже не может в неё вернуться с сохранением позиции в очереди вызовов (true/false) --> </queue> </queues> <!-- WARNING: Configuration of XML Agents will be updated into the DB upon restart. --> <!-- WARNING: Configuration of XML Tiers will reset the level and position if those were supplied. --> <!-- WARNING: Agents and Tiers XML config shouldn't be used in a multi FS shared DB setup (Not currently supported anyway) --> <!-- Конфигурация агентов колл-центра --> <!-- Для каждого агента указаны следующие параметры: name - имя агента type - тип агента (callback - вызов агента с использованием контактной информации поля 'contact'/ uuid-standby - соединение напрямую с использованием uuid агента) contact - контактная информация для приложения 'bridge' для вызова агента status - выставляемый текущий статус агента ('Logged Out' - агент не заhегестрирован / Available - агент зарегестрирован / 'On Break' - агент зарегестрирован, но находится на перерыве) state - состояние зарегестрированного агента в системе: 'Idle' - простой, вызовы не распределяются; 'Waiting' - готов к приёму вызовов; 'Receiving' - выполняется вызов агента; 'In a queue call' - занят обработкой вызова; max-no-answer - число подряд идущих неответов по которым агент автоматически убирается на перерыв (выставляется статус 'On Break') wrap-up-time - интервал от окончания обработки вызова до поступления следующего, сек reject-delay-time - если при поступлении вызова агенту его аппарат отклоняет вызов, то перед распределением ему следующего вызова выдерживается этот таймаут, сек busy-delay-time - если при поступлении вызова агенту его аппарат возвращает состояние "занято", то перед распределением ему следующего вызова выдерживается этот таймаут, сек --> <agents> <agent name="1007@internal" type="callback" contact="[call_timeout=10]user/1007@$${domain}" status="Available" max-no-answer="5" wrap-up-time="3" reject-delay-time="10" busy-delay-time="10" /> <agent name="1008@internal" type="callback" contact="[call_timeout=10]user/1008@$${domain}" status="Available" max-no-answer="5" wrap-up-time="3" reject-delay-time="10" busy-delay-time="10" /> </agents> <!-- Конфигурация уровней обработки колл-центра --> <!-- В очередях вызовов колл-центра может быть несколько уровней обработки. При попадании вызова в очередь он вначале ожидает соединения в первом уровне, потом по таймауту переходит во второй, и т.д. Соответственно агенты могут находится в тех или иных уровнях обработки. --> <tiers> <!-- If no level or position is provided, they will default to 1. You should do this to keep db value on restart. --> <tier agent="1007@default" queue="200@internal" level="1" position="1"/> <tier agent="1008@default" queue="200@internal" level="1" position="1"/> </tiers> </configuration> Зарегестрировал два sip-пользователя 1007 и 1008. Из диалплана вызов попадает в этот колл-центр: Код: <extension name='Call Center 200'> <condition field='destination_number' expression='^7200$'> <action application='answer'/> <!-- Вход в колл-центр --> <action application='callcenter' data='200@internal'/> <action application='hangup'/> </condition> </extension> Через пару секунд вызов обрывается и завершается, даже не "висит" в очереди. Возможно агентов регестрировать как-то ещё дополнительно нужно. Такое создаётся ощущение что модуль не доработанный ещё. Может кто сталкивался подскажет что ещё нужно, заранее благодарю. А так, идея многоуровневой очереди понравилась |
Автор: | joohny [ 15 окт 2012 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает колл-центр mod_callcenter |
Покажите в теге code вывод команд: Код: callcenter_config agent list
callcenter_config queue list callcenter_config tier list |
Автор: | oleg-yaroshenco [ 01 ноя 2012 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает колл-центр mod_callcenter |
callcenter_config agent list: name|system|uuid|type|contact|status|state|max_no_answer|wrap_up_time|reject_delay_time|busy_delay_time|no_answer_delay_time|last_bridge_start|last_bridge_end|last_offered_call|last_status_change|no_answer_count|calls_answered|talk_time|ready_time 1007@internal|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1007@127.0.0.1|Available|Waiting|5|3|10|10|0|0|0|0|1345619497|0|0|0|0 1008@internal|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1008@127.0.0.1|Available|Waiting|5|3|10|10|0|0|0|0|1345619497|0|0|0|0 +OK |
Автор: | oleg-yaroshenco [ 01 ноя 2012 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает колл-центр mod_callcenter |
callcenter_config queue list: name|strategy|moh_sound|time_base_score|tier_rules_apply|tier_rule_wait_second|tier_rule_wait_multiply_level|tier_rule_no_agent_no_wait|discard_abandoned_after|abandoned_resume_allowed|max_wait_time|max_wait_time_with_no_agent|max_wait_time_with_no_agent_time_reached|record_template 200@internal|round-robin|local_stream://moh|system|false|300|true|false|60|false|30|30|5| +OK callcenter_config tier list: +OK |
Автор: | joohny [ 04 ноя 2012 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает колл-центр mod_callcenter |
ну как минимум нет tier'ов, иными словами нет привязки агентов и очередей. Возможно где-то ошибка в конфигурации |
Автор: | oleg-yaroshenco [ 06 ноя 2012 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает колл-центр mod_callcenter |
Ну да, тиеров нету, возможно неправильно конфиг сделал. Так сделал то как в дефолтовом конфиге было указано. Я ж говорю, что такое ощущение складывается что модуль ещё недоработанный |
Автор: | joohny [ 06 ноя 2012 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает колл-центр mod_callcenter |
Проверьте, может где-то опечатка в конфигурации или чего то не хватает. Потому как подобных проблем с mod_callcenter не наблюдал. В любом случае при relodxml или подгрузке-выгрузке модуля колцентра должен писать какие-то ошибки. |
Автор: | metaldoc [ 06 ноя 2012 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает колл-центр mod_callcenter |
У Вас не совпадают имена : Код: agent name="1007@internal" tier agent="1007@default". Модуль поэтому и не может их закинуть в tier. В моем конфиге агенты обозначены просто как 1050 и 1051 - все работает. Но есть вопрос - callcenter_config agent list выдает вот такое: Код: 1050@test|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1050@test|Available|Waiting|3|10|10|60|0|0|0|0|1350311443|0|0|0|0 1051@test|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1051@test|Available|Waiting|3|10|10|60|0|0|0|0|1350311443|0|0|0|0 1050|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1050@10.10.11.213|Available|Waiting|3|10|10|60|0|1352193717|1352193765|1352193714|1352192823|0|1|48|1352192951 1051|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1051@10.10.11.213|Available|Waiting|3|10|10|60|0|1350312534|1350312554|1352192891|1352192823|2|0|0|1352192952 Первые 2 агента просто висят и никакого влияния не оказывают на работу. Нормально ли это или нет? |
Автор: | joohny [ 06 ноя 2012 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает колл-центр mod_callcenter |
metaldoc писал(а): Первые 2 агента просто висят и никакого влияния не оказывают на работу. Нормально ли это или нет? У вас они наверняка так ранее назывались и вы их явно из системы не удалили, вот они и висят... callcenter_config agent del в помощь... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |