freeswitchforum.com

Форум поддержки FreeSWITCH

FreeSWITCH is a registered trademark of Anthony Minessale. Official FreeSWITCH site.

Текущее время: 28 мар 2024 20:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не работает колл-центр mod_callcenter
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012 12:54 

Зарегистрирован: 12 окт 2012 09:17
Сообщения: 8
Сконфигурировал колл центр на базе FreeSWITCH, файл конфигурации "callcenter.conf.xml" следующий:


Код:
<configuration name="callcenter.conf" description="CallCenter">


  <!-- Основные настройки колл-центра -->
  <settings>
    <!--<param name="odbc-dsn" value="dsn:user:pass"/>-->
    <!--<param name="dbname" value="/dev/shm/callcenter.db"/>-->
  </settings>


  <!-- Конфигурация очередей вызовов колл-центра -->
  <queues>

    <!-- Очередь вызовов '200' -->
    <queue name="200@internal">
      <param name="strategy" value="round-robin"/>         <!-- Стратегия распределения вызовов (ring-all - звонить всем, longest-idle-agent - звонить наиболее простаивавшему, round-robin - циклический обзвон с запоминанием последнего попробованного, top-down - звонить агентам в порядке их перечисления в очереди, agent-with-least-talk-time - звонить агенту с наименьшим временем разговора, agent-with-fewest-calls - звонить агенту с наименьшим числом поступивших вызовов, sequentially-by-agent-order - звонить агентам в порядки их перечисления в очереди, random - звонить случайно выбранному агенту) -->
      <param name="moh-sound" value="$${hold_music}"/>         <!-- Музыка во время ожидания соединения (можно указать звуковой файл, класс мазыки в формате $${hold_nusic} или тоновый сигнал в формате "${ru-ring};loops=-1") -->
<!--      <param name="record-template" value="$${base_dir}/recordings/${strftime(%Y-%m-%d-%H-%M-%S)}.${destination_number}.${caller_id_number}.${uuid}.wav"/>-->
      <param name="time-base-score" value="system"/>         <!-- Источник времени ожидания абонента (queue - учитывается время ожидания в текущей очереди, system - учитывается полное время ожидания в системе FreeSWITCH) -->   
      <param name="max-wait-time" value="30"/>            <!-- Максимальное время ожидания соединения абонента с агентом в очереди, сек (0 - без ограничения) -->
      <param name="max-wait-time-with-no-agent" value="30"/>      <!-- Максимальное время ожидания в очереди без агентов, сек (0 - без ограничения) -->
      <param name="max-wait-time-with-no-agent-time-reached" value="5"/><!-- Максимальное время ожидания в очереди без агентов после истечения 'max-wait-time-with-no-agent'  хотя бы для одного абонента, мин (5*) -->
      <param name="tier-rules-apply" value="false"/>         <!-- Использование уровней обработки (true/false - уровни обработки игнорируются и для вызова используются все агенты всех уровней) -->
      <param name="tier-rule-wait-second" value="300"/>         <!-- Максимальное время ожидания соединения абонента в одном уровне, сек -->
      <param name="tier-rule-wait-multiply-level" value="true"/>   <!-- Множитель макс. время ожидания соединения абонента в одном уровне (true - макс. время ожидания в уровне умножается на номер уровня/false - множитель не используется) -->
      <param name="tier-rule-no-agent-no-wait" value="false"/>      <!-- Пропускать ожидание соединения в уровнях, в которых не агентов (true/false) -->
      <param name="abandoned-resume-allowed" value="false"/>      <!-- Восстановление позиции абонента в очереди после его выхода из очереди и возвращения обратно (true/false) -->
      <param name="discard-abandoned-after" value="60"/>      <!-- Таймаут после выхода абонента из очереди по которому он уже не может в неё вернуться с сохранением позиции в очереди вызовов (true/false) -->
    </queue>

  </queues>

<!-- WARNING: Configuration of XML Agents will be updated into the DB upon restart. -->
<!-- WARNING: Configuration of XML Tiers will reset the level and position if those were supplied. -->
<!-- WARNING: Agents and Tiers XML config shouldn't be used in a multi FS shared DB setup (Not currently supported anyway) -->

  <!-- Конфигурация агентов колл-центра -->
  <!--
   Для каждого агента указаны следующие параметры:

   name - имя агента
   type - тип агента (callback - вызов агента с использованием контактной информации поля 'contact'/ uuid-standby - соединение напрямую с использованием uuid агента)
   contact - контактная информация для приложения 'bridge' для вызова агента
   status - выставляемый текущий статус агента ('Logged Out' - агент не заhегестрирован / Available - агент зарегестрирован / 'On Break' - агент зарегестрирован, но находится на перерыве)
      state - состояние зарегестрированного агента в системе:
         'Idle' - простой, вызовы не распределяются;
         'Waiting' - готов к приёму вызовов;
         'Receiving' - выполняется вызов агента;
         'In a queue call' - занят обработкой вызова;
   max-no-answer - число подряд идущих неответов по которым агент автоматически убирается на перерыв (выставляется статус 'On Break')
   wrap-up-time - интервал от окончания обработки вызова до поступления следующего, сек
   reject-delay-time - если при поступлении вызова агенту его аппарат отклоняет вызов, то перед распределением ему следующего вызова выдерживается этот таймаут, сек
   busy-delay-time - если при поступлении вызова агенту его аппарат возвращает состояние "занято", то перед распределением ему следующего вызова выдерживается этот таймаут, сек
  -->
  <agents>
    <agent name="1007@internal" type="callback" contact="[call_timeout=10]user/1007@$${domain}" status="Available" max-no-answer="5" wrap-up-time="3" reject-delay-time="10" busy-delay-time="10" />
    <agent name="1008@internal" type="callback" contact="[call_timeout=10]user/1008@$${domain}" status="Available" max-no-answer="5" wrap-up-time="3" reject-delay-time="10" busy-delay-time="10" />
  </agents>

  <!-- Конфигурация уровней обработки колл-центра -->
  <!--
   В очередях вызовов колл-центра может быть несколько уровней
   обработки. При попадании вызова в очередь он вначале ожидает
   соединения в первом уровне, потом по таймауту переходит во
   второй, и т.д. Соответственно агенты могут находится в тех
   или иных уровнях обработки.

  -->
  <tiers>
    <!-- If no level or position is provided, they will default to 1.  You should do this to keep db value on restart. -->
    <tier agent="1007@default" queue="200@internal" level="1" position="1"/>
    <tier agent="1008@default" queue="200@internal" level="1" position="1"/>
  </tiers>

</configuration>


Зарегестрировал два sip-пользователя 1007 и 1008. Из диалплана вызов попадает в этот колл-центр:

Код:
<extension name='Call Center 200'>
      <condition field='destination_number' expression='^7200$'>
        <action application='answer'/>

        <!-- Вход в колл-центр -->
        <action application='callcenter' data='200@internal'/>

        <action application='hangup'/>
      </condition>
    </extension>


Через пару секунд вызов обрывается и завершается, даже не "висит" в очереди. Возможно агентов регестрировать как-то ещё дополнительно нужно. Такое создаётся ощущение что модуль не доработанный ещё. Может кто сталкивался подскажет что ещё нужно, заранее благодарю. А так, идея многоуровневой очереди понравилась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не работает колл-центр mod_callcenter
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 20:36 
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2012 11:19
Сообщения: 224
Покажите в теге code вывод команд:

Код:
callcenter_config agent list

callcenter_config queue list

callcenter_config tier list

_________________
Если вы нашли решение, опишите его, пожалуйста, на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не работает колл-центр mod_callcenter
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 12:48 

Зарегистрирован: 12 окт 2012 09:17
Сообщения: 8
callcenter_config agent list:

name|system|uuid|type|contact|status|state|max_no_answer|wrap_up_time|reject_delay_time|busy_delay_time|no_answer_delay_time|last_bridge_start|last_bridge_end|last_offered_call|last_status_change|no_answer_count|calls_answered|talk_time|ready_time
1007@internal|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1007@127.0.0.1|Available|Waiting|5|3|10|10|0|0|0|0|1345619497|0|0|0|0
1008@internal|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1008@127.0.0.1|Available|Waiting|5|3|10|10|0|0|0|0|1345619497|0|0|0|0
+OK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не работает колл-центр mod_callcenter
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 12:49 

Зарегистрирован: 12 окт 2012 09:17
Сообщения: 8
callcenter_config queue list:

name|strategy|moh_sound|time_base_score|tier_rules_apply|tier_rule_wait_second|tier_rule_wait_multiply_level|tier_rule_no_agent_no_wait|discard_abandoned_after|abandoned_resume_allowed|max_wait_time|max_wait_time_with_no_agent|max_wait_time_with_no_agent_time_reached|record_template
200@internal|round-robin|local_stream://moh|system|false|300|true|false|60|false|30|30|5|
+OK

callcenter_config tier list:

+OK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не работает колл-центр mod_callcenter
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012 21:52 
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2012 11:19
Сообщения: 224
ну как минимум нет tier'ов, иными словами нет привязки агентов и очередей.

Возможно где-то ошибка в конфигурации

_________________
Если вы нашли решение, опишите его, пожалуйста, на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не работает колл-центр mod_callcenter
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 09:11 

Зарегистрирован: 12 окт 2012 09:17
Сообщения: 8
Ну да, тиеров нету, возможно неправильно конфиг сделал. Так сделал то как в дефолтовом конфиге было указано. Я ж говорю, что такое ощущение складывается что модуль ещё недоработанный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не работает колл-центр mod_callcenter
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 09:58 
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2012 11:19
Сообщения: 224
Проверьте, может где-то опечатка в конфигурации или чего то не хватает. Потому как подобных проблем с mod_callcenter не наблюдал.
В любом случае при relodxml или подгрузке-выгрузке модуля колцентра должен писать какие-то ошибки.

_________________
Если вы нашли решение, опишите его, пожалуйста, на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не работает колл-центр mod_callcenter
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 13:44 

Зарегистрирован: 08 окт 2012 13:57
Сообщения: 8
У Вас не совпадают имена :

Код:
agent name="1007@internal"
tier agent="1007@default".

Модуль поэтому и не может их закинуть в tier.


В моем конфиге агенты обозначены просто как 1050 и 1051 - все работает. Но есть вопрос - callcenter_config agent list выдает вот такое:
Код:
1050@test|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1050@test|Available|Waiting|3|10|10|60|0|0|0|0|1350311443|0|0|0|0
1051@test|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1051@test|Available|Waiting|3|10|10|60|0|0|0|0|1350311443|0|0|0|0
1050|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1050@10.10.11.213|Available|Waiting|3|10|10|60|0|1352193717|1352193765|1352193714|1352192823|0|1|48|1352192951
1051|single_box||callback|[call_timeout=10]user/1051@10.10.11.213|Available|Waiting|3|10|10|60|0|1350312534|1350312554|1352192891|1352192823|2|0|0|1352192952

Первые 2 агента просто висят и никакого влияния не оказывают на работу. Нормально ли это или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не работает колл-центр mod_callcenter
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 14:11 
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2012 11:19
Сообщения: 224
metaldoc писал(а):
Первые 2 агента просто висят и никакого влияния не оказывают на работу. Нормально ли это или нет?


У вас они наверняка так ранее назывались и вы их явно из системы не удалили, вот они и висят...
callcenter_config agent del в помощь...

_________________
Если вы нашли решение, опишите его, пожалуйста, на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB