Добрый день. Пытаюсь настроить работу megapbx на FreeSWITCH, но не простом, а том который встроен в контроллер UniFi Talk. Раньше настолько глубоко телефонией не занимался, поэтому многие вещи выглядят непонтяно.
Ищу ответы на несколько вопросов.
1. Есть ли у кого-нибудь пример полной рабочей конфигурации FreeSWITCH+megapbx?
2. После всяких настроек и прочего я смог добиться того чтобы учётная запись регистрировалась в системе, однако ни входящие, ни исходящие звонки не работают, по разным причинам.
Входящий звонок:
Код:
[ERR] mod_xml_curl.c:315 Received HTTP error 500 trying to fetch http://127.0.0.1:3423/api/pbx/dialplan
[ERR] mod_dialplan_xml.c:659 Open of dialplan failed
[INFO] switch_core_state_machine.c:312 No Route, Aborting
[NOTICE] switch_core_state_machine.c:313 Hangup sofia/external_talk/703@granmoto.megapbx.ru [CS_ROUTING] [NO_ROUTE_DESTINATION]
Не совсем понятно есть ли какой-то dialplan по умолчанию и можно ли обойтись без его ручного добавления?
Исходящий звонок:
Код:
2021-11-08 14:00:48.652876 [DEBUG] sofia.c:7326 Channel sofia/external_talk/+74957868866 entering state [calling][0]
recv 469 bytes from tcp/[193.201.230.178]:5060 at 14:00:48.688392:
------------------------------------------------------------------------
SIP/2.0 403 Authentication request
Via: SIP/2.0/TCP 185.23.83.101:6767;rport=32786;branch=z9hG4bK3jgFHvQg1Kt1N;received=185.23.83.101
From: "+74951234567" <sip:+74951234567@talk.com>;tag=FFX7e20QpD3BF
To: <sip:+74957868866@mycompany.megapbx.ru>;tag=84-ct9q204apmjea
Call-ID: f8be70d6-bb25-123a-7abd-e063da29e0a7
CSeq: 43630833 INVITE
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, BYE, INFO, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY
Allow-Events: keep-alive
Supported: timer
Content-Length: 0
send 374 bytes to tcp/[193.201.230.178]:5060 at 14:00:48.688878:
------------------------------------------------------------------------
ACK sip:+74957868866@mycompany.megapbx.ru;transport=tcp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/TCP 185.23.83.101:6767;rport;branch=z9hG4bK3jgFHvQg1Kt1N
Max-Forwards: 69
From: "+74951234567" <sip:+74951234567@talk.com>;tag=FFX7e20QpD3BF
To: <sip:+74957868866@mycompany.megapbx.ru>;tag=84-ct9q204apmjea
Call-ID: f8be70d6-bb25-123a-7abd-e063da29e0a7
CSeq: 43630833 ACK
Content-Length: 0
2021-11-08 14:00:48.672851 [DEBUG] sofia.c:7326 Channel sofia/external_talk/+74957868866 entering state [terminated][403]
2021-11-08 14:00:48.672851 [NOTICE] sofia.c:8559 Hangup sofia/external_talk/+74957868866 [CS_CONSUME_MEDIA] [CALL_REJECTED]
Реальные номер и название компании изменены перед публикацией здесь.
И вот так выглядит конфигурация шлюза:
Код:
sofia status gateway Megafon
=================================================================================================
Name Megafon
Profile external_talk
Scheme Digest
Realm mycompany.megapbx.ru
Username manager
Password yes
From <sip:702@mycompany.megapbx.ru>
Contact <sip:gw+Megafon@185.23.83.101:6767;tport=tcp;transport=tcp;gw=Megafon>
Exten 702
To sip:manager@mycompany.megapbx.ru
Proxy sip:mycompany.megapbx.ru
Context public
Expires 120
Freq 120
Ping 1636369619
PingFreq 60
PingTime 21.18
PingState 1/1/1
State REGISTER
Status UP
Uptime 1750s
CallsIN 5
CallsOUT 2
FailedCallsIN 0
FailedCallsOUT 2
=================================================================================================
С чего начинать разбираться?