freeswitchforum.com
https://freeswitchforum.com/

Hangup Cause Code Table - default code is NORMAL_CLEARING
https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=1223
Страница 1 из 1

Автор:  d.kuznecov [ 15 апр 2022 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Hangup Cause Code Table - default code is NORMAL_CLEARING

https://freeswitch.org/confluence/displ ... Code+Table

Всем доброго дня!
При подключении к провайдеру по SIP транку, необходимо пройти стадии тестирования (правила нормализации).
Возник вопрос, что на все входящие запросы от провайдера по Hangup Cause Code Table (стык настроен как internal_GW в sip_profiles), freeswitch отвечает NORMAL_CLEARING,
как реализовать систему ответов Hangup+Cause+Code+Table ?

на https://freeswitch.org/confluence/displ ... Code+Table описано что по умолчанию используется ответ NORMAL_CLEARING (The default code is NORMAL_CLEARING (if you do not specify one)


dialplan входящего транка
<extension name="BT-internal-301305">
<condition field="destination_number" expression="^\301305$">
<action application="bridge" data="sofia/internal/2005%$${domain}"/>
<action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
<action application="set" data="continue_on_fail=true"/>
<action application="set" data="fail_on_single_reject=USER_BUSY,NO_ANSWER,NO_USER_RESPONSE,ORIGINATOR_CANCEL"/>
</condition>
</extension>

Автор:  d.kuznecov [ 20 апр 2022 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hangup Cause Code Table - default code is NORMAL_CLEARIN

На данный момент решил все таким способом, но не уверен что правильно....

<extension name="BT-internal-301305">
<condition field="destination_number" expression="^\301305$">
<action application="set" data="call_timeout=90"/>
<action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
<action application="limit" data="db outgoing BT-internal-301305 1 !USER_BUSY" />
<action application="bridge" data="{hangup_cause}sofia/internal/2005%$${domain}"/>
<!-- <action application="bridge" data="{hangup_cause}sofia/internal/2005%$${domain}"/> -->
<action application="hangup" data="${last_bridge_hangup_cause}"/>
</condition>
</extension>

Автор:  Vlad1983 [ 20 апр 2022 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hangup Cause Code Table - default code is NORMAL_CLEARIN

возможно, достаточно было убрать
Код:
<action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>

Автор:  d.kuznecov [ 20 апр 2022 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hangup Cause Code Table - default code is NORMAL_CLEARIN

как реализовать ошибку UNALLOCATED_NUMBER (freeswitch отвечает not registred) и SUBSCRIBER_ABSENT, (freeswitch отвечает NORMAL_CLEARING) при входящем

Автор:  Vlad1983 [ 20 апр 2022 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hangup Cause Code Table - default code is NORMAL_CLEARIN

проверить существование пользователя -> UNALLOCATED_NUMBER
залукапить его контакт -> SUBSCRIBER_ABSENT

Автор:  d.kuznecov [ 25 апр 2022 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hangup Cause Code Table - default code is NORMAL_CLEARIN

При подключении к провайдеру по SIP транку, необходимо пройти стадии тестирования (правила нормализации).
Возник вопрос, что на все входящие запросы от провайдера по Hangup Cause Code Table (стык настроен как internal_GW в sip_profiles), freeswitch отвечает NORMAL_CLEARING
В частности, при попытке вызова (провайдер) не существующего номера, freeswitch так же отвечает NORMAL_CLEARING, а необходимо NO_ROUTE_DESTINATION или UNALLOCATED_NUMBER, как это работает между внутренними пользователями (телефонами).

Автор:  Vlad1983 [ 26 апр 2022 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hangup Cause Code Table - default code is NORMAL_CLEARIN

написал же выше
> проверить существование пользователя -> UNALLOCATED_NUMBER
Код:
fscli> user_exists id 1000 test.com

> залукапить его контакт -> SUBSCRIBER_ABSENT
Код:
fscli> sofia_contact 1000@test.com

как это сделать в диалплане найдете самостоятельно

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/