Запись входящих со шлюза с последующей записью разговора:
Код:
<extension name="Inbound_131">
<condition field="context" expression="public"/>
<condition field="destination_number" expression="^131$">
<------><action application="set" data="recording_follow_transfer=true"/>
<------><action application="set" data="RECORD_TITLE=Recording ${destination_number} ${caller_id_number} ${strftime(%Y-%m-%d %H:%M)}"/>
<------><action application="set" data="RECORD_SOFTWARE=FreeSWITCH"/>
<------><action application="set" data="RECORD_ARTIST=FreeSWITCH"/>
<------><action application="set" data="RECORD_COMMENT=Voice recordings"/>
<------><action application="set" data="RECORD_DATE=${strftime(%Y-%m-%d %H:%M)}"/>
<------><action application="set" data="RECORD_STEREO=true"/>
<------><action application="set" data="media_bug_answer_req=true"/>
<------><action application="record_session" data="$${base_dir}/recordings/archive/${strftime(%Y)}/${strftime(%b)}/${strftime(%d)}/${strftime(%Y%m%d_%H%M%S)}_${caller_id_number}_${destination_number}.mp3"/>
<------><action application="transfer" data="1003 XML default"/>
</condition>
</extension>
Вопрос такого плана:
<action application="set" data="media_bug_answer_req=true"/> позволяет записывать разговор с момента ответа оператора.
Тем не менее, в записи разговоров после каждого НЕ ПРИНЯТОГО звонка валится пустой .mp3-файл. Можно, конечно, автоматически удалять эту кучу мусора, но может можно как-то избежать их создания?