Необходимо настроить IP АТС на базе FreeSwitch.
Выполняемые задачи:
1. Переадресация поступающих звонков от клиентов на определённые телефоны операторов.
2. Протоколирование параметров поступающих вызовов в табличном виде для всей группы номеров проекта:
- Порядковый номер звонка
- Дата звонка
- Время звонка
- Длительность звонка
- Номер телефона на который поступает звонок от клиентов
- Номер телефона оператора, на который был переведëн звонок (особенно актуально, когда переводится на несколько номеров)
- Статус перевода, поступившего звонка оператору (успешно, занято, не ответили, сбросили вызов)
- CallerID звонящего
- Оператор и регион звонящего. Определяется по таблице DEF кодов (таблица будет предоставлена)
- Запись разговора (опционально). Большой надобности в этом нет, скорее на перспективу.
ДеталиИсходящих звонков (никто звонить) через этот FreeSwitch не будет.
На входе FreeSwitch всегда SIP номера с городскими номерами.
На выходе FreeSwitch переадресация поступивших звонков на телефоны операторов.
Телефоны операторов могут быть как SIP (типа,
sip@telecom.ru), так и обычный телефонный номер (городской или мобильный).
Количество одновременных входящих звонков – 100…200 шт., в максимальном пике – 300 шт.
Схема работы на рисунке
Хотел разобраться сам со FreeSwitch и настроить всё сам, но к сожалению времени уже нет. Нужен действующий и рабочий механизм. Буду учиться заглядывая через плечо
.
Менять настройки переадресации будет сотрудник женского пола
. Предполагается в дальнейшем сделать ей Web-интерфейс (обмен через XML) для разделения доступа к основной конфигурации FreeSwitch.
Параметры VPS сервераRAM 512Mb, SSD 5Gb, SWAP 512 Mb, любая версия Linux (сейчас стоит Debian 7.0 x86_64 minimal)
Количество одновременных входящих звонков – 100…200 шт., в максимальном пике – 300 шт.
Достаточно такой конфигурации VPS сервера?
Сколько будет стоит настройка?
Сколько времени надо на это?
Есть ли вопросы к заданию?