freeswitchforum.com

Форум поддержки FreeSWITCH

FreeSWITCH is a registered trademark of Anthony Minessale. Official FreeSWITCH site.

Текущее время: 27 апр 2024 20:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: группа обзвона и таймауты звонка
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 13:50 

Зарегистрирован: 21 авг 2014 14:58
Сообщения: 40
Здравствуйте.
Настроил группу последовательного обзвона. При поступлении звонка на группу если первый номер занят, звонок должен пойти на следующий номер и так далее. Звонить на каждом номере должно не больше 10 сек. Если трубку взяли, то дальше обзвон не должен идти.
Конфиг следующий:
<group name="two">
<users>
<user id="120" type="pointer"/>
<user id="110" type="pointer"/>
<user id="107" type="pointer"/>
<user id="112" type="pointer"/>
<user id="109" type="pointer"/>
</users>
</group>

В dialplan/default.xml
<extension name="group_dial_two">
<condition field="destination_number" expression="^2001$">
<action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
<action application="set" data="continue_on_fail=true"/>
<action application="set" data="ringback=${us-ring}"/>
<action application="pre_answer"/>
<action application="bridge" data="{originate_timeout=10}${group_call(two@${domain_name}+F)}"/>
</condition>
</extension>

В такой конфигурации звонок поступает на 120 номер и сбрасывается почему-то...не пойму почему.
В дебаге:
2014-09-02 23:33:46.750409 [NOTICE] sofia.c:6463 Ring-Ready sofia/internal/sip:120@89.223.49.2xx:1024!
2014-09-02 23:33:46.750409 [DEBUG] switch_channel.c:3272 (sofia/internal/sip:120@89.223.49.2xx:1024) Callstate Change DOWN -> RINGING
2014-09-02 23:33:46.770418 [DEBUG] switch_ivr_originate.c:1249 Raw Codec Activation Success L16@8000hz 1 channel 20ms
2014-09-02 23:33:46.770418 [DEBUG] switch_core_codec.c:221 sofia/external/+791182681xx@sip.telphin.com:5068 Push codec L16:70
2014-09-02 23:33:46.770418 [DEBUG] switch_ivr_originate.c:1317 Play Ringback Tone [%(2000,4000,440,480)]
2014-09-02 23:33:51.010410 [DEBUG] switch_core_codec.c:246 sofia/external/+791182681xx@sip.telphin.com:5068 Restore previous codec PCMA:8.
2014-09-02 23:33:51.010410 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:3467 Hangup sofia/internal/sip:120@89.223.49.2xx:1024 [CS_CONSUME_MEDIA] [NO_ANSWER]
2014-09-02 23:33:51.010410 [DEBUG] switch_channel.c:3217 Send signal sofia/internal/sip:120@89.223.49.xxx:1024 [KILL]
2014-09-02 23:33:51.010410 [DEBUG] switch_core_session.c:1387 Send signal sofia/internal/sip:120@89.223.xx.2xx:1024 [BREAK]
2014-09-02 23:33:51.010410 [DEBUG] switch_channel.c:1978 (sofia/external/+791182681xx@sip.telphin.com:5068) Callstate Change RING_WAIT -> ACTIVE
2014-09-02 23:33:51.010410 [INFO] mod_dptools.c:3234 Originate Failed. Cause: NO_ANSWER
2014-09-02 23:33:51.010410 [NOTICE] switch_core_state_machine.c:313 sofia/external/+791182681xx@sip.telphin.com:5068 has executed the last dialplan instruction, hanging up.

Если сделать простую конструкцию:
<extension name="group_dial_two">
<condition field="destination_number" expression="^2001$">
<action application="set" data="ringback=${us-ring}"/>
<action application="pre_answer"/>
<action application="bridge" data="${group_call(two@${domain_name}+F)}"/>
</condition>
</extension>

Звонит на каждом номере в течение минуты(по дефолту), при занятом 120 звонок дальше не идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 14:02 
FreeSWITCH_GuRu

Зарегистрирован: 22 авг 2012 09:52
Сообщения: 1710
Код:
<action application="set" data="originate_continue_on_timeout=true"/>
<action application="set" data="call_timeout=10"/>
<action application="bridge" data="{ignore_early_media=true}${group_call(two@${domain_name}+F)}"/>

_________________
ЛС: @rostel
Сообщество: @ru_freeswitch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 17:50 

Зарегистрирован: 21 авг 2014 14:58
Сообщения: 40
Вроде бы согласно этого https://wiki.freeswitch.org/wiki/Variable_call_timeout вместо call_timeout нужно использовать originate_timeout для группы...
Попробуем! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 21:14 

Зарегистрирован: 21 авг 2014 14:58
Сообщения: 40
Сделал вот так:
<extension name="group_dial_two">
<condition field="destination_number" expression="^2001$">
<action application="set" data="ringback=${us-ring}"/>
<action application="pre_answer"/>
<action application="set" data="originate_continue_on_timeout=true"/>
<action application="set" data="call_timeout=10"/>
<action application="bridge" data="{ignore_early_media=true}${group_call(two@${domain_name}+F)}"/>
</condition>
</extension>

Вроде бы все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 21:19 

Зарегистрирован: 21 авг 2014 14:58
Сообщения: 40
Правда пока не удалось потестить как себя ведет freeswitch, если номер 120(первый в группе) занят. точно не нужно
<action application="set" data="continue_on_fail=true"/>
Спасибо еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 22:23 

Зарегистрирован: 21 авг 2014 14:58
Сообщения: 40
Удалось потестить.
При занятом первом номере звонок пришел на вторую линию.
Еще не понятно почему по истечении небольшого промежутка времени звонок сбрасывается:
Код:
014-09-03 22:21:13.570412 [DEBUG] switch_core_session.c:969 Send signal sofia/internal/sip:192@91.231.141.230:4810 [BREAK]
2014-09-03 22:21:13.570412 [DEBUG] switch_core_session.c:969 Send signal sofia/external/+79117501XXX@sip.telphin.com:5068 [BREAK]
2014-09-03 22:21:38.010416 [DEBUG] switch_core_session.c:1052 Send signal sofia/external/+79117501XXX@sip.telphin.com:5068 [BREAK]
2014-09-03 22:21:38.010416 [NOTICE] sofia.c:926 Hangup sofia/external/+79117501XXX@sip.telphin.com:5068 [CS_EXECUTE] [RECOVERY_ON_TIMER_EXPIRE]
2014-09-03 22:21:38.010416 [DEBUG] switch_channel.c:3217 Send signal sofia/external/+79117501XXX@sip.telphin.com:5068 [KILL]
2014-09-03 22:21:38.010416 [DEBUG] switch_core_session.c:1387 Send signal sofia/external/+79117501XXX@sip.telphin.com:5068 [BREAK]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 22:26 

Зарегистрирован: 21 авг 2014 14:58
Сообщения: 40
Нашел,что возможно что-то с NAT...
This cause indicates that a procedure has been initiated by the expiration of a timer in association with error handling procedures. This is often associated with NAT problems. Ensure that "NAT Mapping Enable" is turned on in your ATA. If it is not NAT related it can sometimes be provider related, make sure to ensure another outbound provider does not solve the problem.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 22:35 

Зарегистрирован: 21 авг 2014 14:58
Сообщения: 40
СТранно,стоит вроде бы
Код:
<param name="nat-options-ping" value="true"/>
<param name="aggressive-nat-detection" value="true"/>

в internal.conf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB