freeswitchforum.com
https://freeswitchforum.com/

группа обзвона и таймауты звонка
https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=341
Страница 1 из 1

Автор:  Aleks305 [ 03 сен 2014 13:50 ]
Заголовок сообщения:  группа обзвона и таймауты звонка

Здравствуйте.
Настроил группу последовательного обзвона. При поступлении звонка на группу если первый номер занят, звонок должен пойти на следующий номер и так далее. Звонить на каждом номере должно не больше 10 сек. Если трубку взяли, то дальше обзвон не должен идти.
Конфиг следующий:
<group name="two">
<users>
<user id="120" type="pointer"/>
<user id="110" type="pointer"/>
<user id="107" type="pointer"/>
<user id="112" type="pointer"/>
<user id="109" type="pointer"/>
</users>
</group>

В dialplan/default.xml
<extension name="group_dial_two">
<condition field="destination_number" expression="^2001$">
<action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
<action application="set" data="continue_on_fail=true"/>
<action application="set" data="ringback=${us-ring}"/>
<action application="pre_answer"/>
<action application="bridge" data="{originate_timeout=10}${group_call(two@${domain_name}+F)}"/>
</condition>
</extension>

В такой конфигурации звонок поступает на 120 номер и сбрасывается почему-то...не пойму почему.
В дебаге:
2014-09-02 23:33:46.750409 [NOTICE] sofia.c:6463 Ring-Ready sofia/internal/sip:120@89.223.49.2xx:1024!
2014-09-02 23:33:46.750409 [DEBUG] switch_channel.c:3272 (sofia/internal/sip:120@89.223.49.2xx:1024) Callstate Change DOWN -> RINGING
2014-09-02 23:33:46.770418 [DEBUG] switch_ivr_originate.c:1249 Raw Codec Activation Success L16@8000hz 1 channel 20ms
2014-09-02 23:33:46.770418 [DEBUG] switch_core_codec.c:221 sofia/external/+791182681xx@sip.telphin.com:5068 Push codec L16:70
2014-09-02 23:33:46.770418 [DEBUG] switch_ivr_originate.c:1317 Play Ringback Tone [%(2000,4000,440,480)]
2014-09-02 23:33:51.010410 [DEBUG] switch_core_codec.c:246 sofia/external/+791182681xx@sip.telphin.com:5068 Restore previous codec PCMA:8.
2014-09-02 23:33:51.010410 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:3467 Hangup sofia/internal/sip:120@89.223.49.2xx:1024 [CS_CONSUME_MEDIA] [NO_ANSWER]
2014-09-02 23:33:51.010410 [DEBUG] switch_channel.c:3217 Send signal sofia/internal/sip:120@89.223.49.xxx:1024 [KILL]
2014-09-02 23:33:51.010410 [DEBUG] switch_core_session.c:1387 Send signal sofia/internal/sip:120@89.223.xx.2xx:1024 [BREAK]
2014-09-02 23:33:51.010410 [DEBUG] switch_channel.c:1978 (sofia/external/+791182681xx@sip.telphin.com:5068) Callstate Change RING_WAIT -> ACTIVE
2014-09-02 23:33:51.010410 [INFO] mod_dptools.c:3234 Originate Failed. Cause: NO_ANSWER
2014-09-02 23:33:51.010410 [NOTICE] switch_core_state_machine.c:313 sofia/external/+791182681xx@sip.telphin.com:5068 has executed the last dialplan instruction, hanging up.

Если сделать простую конструкцию:
<extension name="group_dial_two">
<condition field="destination_number" expression="^2001$">
<action application="set" data="ringback=${us-ring}"/>
<action application="pre_answer"/>
<action application="bridge" data="${group_call(two@${domain_name}+F)}"/>
</condition>
</extension>

Звонит на каждом номере в течение минуты(по дефолту), при занятом 120 звонок дальше не идет.

Автор:  Vlad1983 [ 03 сен 2014 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: группа обзвона и таймауты звонка

Код:
<action application="set" data="originate_continue_on_timeout=true"/>
<action application="set" data="call_timeout=10"/>
<action application="bridge" data="{ignore_early_media=true}${group_call(two@${domain_name}+F)}"/>

Автор:  Aleks305 [ 03 сен 2014 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: группа обзвона и таймауты звонка

Вроде бы согласно этого https://wiki.freeswitch.org/wiki/Variable_call_timeout вместо call_timeout нужно использовать originate_timeout для группы...
Попробуем! Спасибо!

Автор:  Aleks305 [ 03 сен 2014 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: группа обзвона и таймауты звонка

Сделал вот так:
<extension name="group_dial_two">
<condition field="destination_number" expression="^2001$">
<action application="set" data="ringback=${us-ring}"/>
<action application="pre_answer"/>
<action application="set" data="originate_continue_on_timeout=true"/>
<action application="set" data="call_timeout=10"/>
<action application="bridge" data="{ignore_early_media=true}${group_call(two@${domain_name}+F)}"/>
</condition>
</extension>

Вроде бы все ок.

Автор:  Aleks305 [ 03 сен 2014 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: группа обзвона и таймауты звонка

Правда пока не удалось потестить как себя ведет freeswitch, если номер 120(первый в группе) занят. точно не нужно
<action application="set" data="continue_on_fail=true"/>
Спасибо еще раз.

Автор:  Aleks305 [ 03 сен 2014 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: группа обзвона и таймауты звонка

Удалось потестить.
При занятом первом номере звонок пришел на вторую линию.
Еще не понятно почему по истечении небольшого промежутка времени звонок сбрасывается:
Код:
014-09-03 22:21:13.570412 [DEBUG] switch_core_session.c:969 Send signal sofia/internal/sip:192@91.231.141.230:4810 [BREAK]
2014-09-03 22:21:13.570412 [DEBUG] switch_core_session.c:969 Send signal sofia/external/+79117501XXX@sip.telphin.com:5068 [BREAK]
2014-09-03 22:21:38.010416 [DEBUG] switch_core_session.c:1052 Send signal sofia/external/+79117501XXX@sip.telphin.com:5068 [BREAK]
2014-09-03 22:21:38.010416 [NOTICE] sofia.c:926 Hangup sofia/external/+79117501XXX@sip.telphin.com:5068 [CS_EXECUTE] [RECOVERY_ON_TIMER_EXPIRE]
2014-09-03 22:21:38.010416 [DEBUG] switch_channel.c:3217 Send signal sofia/external/+79117501XXX@sip.telphin.com:5068 [KILL]
2014-09-03 22:21:38.010416 [DEBUG] switch_core_session.c:1387 Send signal sofia/external/+79117501XXX@sip.telphin.com:5068 [BREAK]

Автор:  Aleks305 [ 03 сен 2014 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: группа обзвона и таймауты звонка

Нашел,что возможно что-то с NAT...
This cause indicates that a procedure has been initiated by the expiration of a timer in association with error handling procedures. This is often associated with NAT problems. Ensure that "NAT Mapping Enable" is turned on in your ATA. If it is not NAT related it can sometimes be provider related, make sure to ensure another outbound provider does not solve the problem.

Автор:  Aleks305 [ 03 сен 2014 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: группа обзвона и таймауты звонка

СТранно,стоит вроде бы
Код:
<param name="nat-options-ping" value="true"/>
<param name="aggressive-nat-detection" value="true"/>

в internal.conf

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/