freeswitchforum.com

Форум поддержки FreeSWITCH

FreeSWITCH is a registered trademark of Anthony Minessale. Official FreeSWITCH site.

Текущее время: 29 апр 2024 03:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сall Back
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 12:24 

Зарегистрирован: 31 янв 2015 17:03
Сообщения: 27
Откуда: Балаково
Ребят, можно ли осуществить такой момент, например вот есть кол-центр, звонит абонент, попадает в очередь и в очереди например он пусть будет 30-ый.. он кладет трубку, система его запоминает, и когда доходит его очередь, то система сама связывает его со свободным оператором. можно ли это сделать? если да, то подскажите, наведите пожалуйста.. может пример какой есть у кого... я все перерыл в интернете - не нашел подобное..

Заранее огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сall Back
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 14:17 
FreeSWITCH_GuRu

Зарегистрирован: 22 авг 2012 09:52
Сообщения: 1710
команда originate mod_commands-originate
дергается из диалплана через api пример здесь

_________________
ЛС: @rostel
Сообщество: @ru_freeswitch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сall Back
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 14:40 

Зарегистрирован: 31 янв 2015 17:03
Сообщения: 27
Откуда: Балаково
это то что Ring Back?
я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сall Back
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 14:46 
FreeSWITCH_GuRu

Зарегистрирован: 22 авг 2012 09:52
Сообщения: 1710
да, самый последний отрывок из диалплана со строкой
Код:
<action application="set" data="res=${bgapi originate {origination_uuid=${new_uuid},api_on_answer='uuid_kill ${pb_uuid}'}sofia/gateway/yourgateway.net/$1 &conference(${conference_name})}"/>
вырезать лишнее и адаптировать под свои задачи

_________________
ЛС: @rostel
Сообщество: @ru_freeswitch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сall Back
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 14:52 

Зарегистрирован: 23 авг 2014 11:49
Сообщения: 368
Откуда: Казань
dzakharov писал(а):
может пример какой есть у кого... я все перерыл в интернете - не нашел подобное..

очень мала вероятность того что что-нибудь готовое найдете

для того чтобы реализовать то что хотите надо понимать структуру кол-центр
самый рациональный способ
1. ИМХО, первичную точку входящего звонка на кол-центр вывести в отдельный скрипт (perl/lua/python), другие могут пойти другими путями
2. для операторов должно применяться таймер паузы между звонками
3. в действие таймера паузы система должна анализировать "брошенные звонки" и набирать его самостоятельно с соединением с оператором
4. для полноты всей красоты кол-центра применить механизм "last call agent" т.е. к примеру звонок одного абонента в течение 1 часа всегда попадает к одному и тому же оператору (зачастую этот пункт очень востребователен для заказчика)
5. организационный процесс кол-центра везде по разному. у одних время обработки заявки выходит к фактическому времени разговора с абонентом, у других время выполнения заявки гораздо превосходит фактическому времени разговора с абонентом
6. Взаимодействие с внешней БД через интерфейсы

из всего озвученного на первых парах вам надо определится организационным процессом кол-центра, а то получится как басне крылова про "телегу"
пункт 3 многие хотят на шару и все это ложится на сист.админа и получается на выходе - "костыль"

_________________
Пути IP-пакета неисповедимы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сall Back
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 16:45 

Зарегистрирован: 31 янв 2015 17:03
Сообщения: 27
Откуда: Балаково
ну вот я так понял что 3-ий пункт - это то что мне надо... только я не очень понял что вы имели ввиду про "шару"? и как бы почему "костыль" получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сall Back
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 17:55 

Зарегистрирован: 23 авг 2014 11:49
Сообщения: 368
Откуда: Казань
"костыль" это далеко не то что хотелось бы иметь, но если глаза закрыть то как бы работает

руководство хочет иметь какой-то функционал "на шару" т.е. бесплатно и поэтому все это ложится на плечи сис.админа

_________________
Пути IP-пакета неисповедимы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сall Back
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 18:32 

Зарегистрирован: 31 янв 2015 17:03
Сообщения: 27
Откуда: Балаково
ааа, понял... ребят, ну все же, посоветуете? стоит ли начинать пробовать что то или не стоит даже браться за это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сall Back
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 18:45 
FreeSWITCH_GuRu

Зарегистрирован: 22 авг 2012 09:52
Сообщения: 1710
Для начала научитесь выявлять тех кому точно нужно сделать СallBack - это самое главное.
Может им уже плевать на вас, а вы звоните.

_________________
ЛС: @rostel
Сообщество: @ru_freeswitch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сall Back
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 22:21 

Зарегистрирован: 31 янв 2015 17:03
Сообщения: 27
Откуда: Балаково
ну как кому нужно... заказчик хочет чтобы было так, например вот позвонил абонент, попал в очередь.. смотрит очередь длинная. нажал например "*" его сисема запомнила и дойдя до его очереди чтобы ему система перезвонила... то есть как бы кому наплевать - не нажмет, кому надо - нажмет и ему перезвонят..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 319


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB