Добрый день коллеги, снова уткнулся в забавный факт, при звонке в кол центр (mod_callcenter) я вижу два канала
Код:
66398712-45c7-11e5-a176-bb1e6a85eb5e,inbound,2015-08-18 19:37:22,1439915842,sofia/internal/192@test.test.ru,CS_EXECUTE,Тех.Поддержка,192,192.168.3.80,test_call_center,192@test.test.ru,,ACTIVE,,,,,fscluster,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
6c3c7296-45c7-11e5-a18a-bb1e6a85eb5e,outbound,2015-08-18 19:37:32,1439915852,sofia/internal/196@192.168.3.82:5060,CS_CONSUME_MEDIA,Тех.Поддержка,192,,196,196@test.test.ru,,RINGING,Outbound Call,196,,6c3c7296-45c7-11e5-a18a-bb1e6a85eb5e,fscluster,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2 total.
Тот, что inbound мне понятен, я 192 звоню в кол центр
А вот outbound откуда берётся? 196 это оператор назначенный на вызов, и трубку он ещё не взял, в второй канал уже создался. Как так? Перед приземлением в очередь не даю answer, а использую pre_answer
recover делаю тоже во время присутствия в очереди, т.е. не трубка оператором ещё не поднята.
Озадачился я этим вопросом потому, что во время и после sofia recover вот этот outbound канал продолжает висеть.