freeswitchforum.com

Форум поддержки FreeSWITCH

FreeSWITCH is a registered trademark of Anthony Minessale. Official FreeSWITCH site.

Текущее время: 28 апр 2024 03:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ring group
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015 22:07 

Зарегистрирован: 26 июн 2015 02:26
Сообщения: 9
Доброго всем времени суток!

Вопрос: можно ли с помощью ring group strategy настроить вызов экстеншн по принципу:

agent-with-least-talk-time - звонить агенту с наименьшим временем разговора

как в колл-центре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ring group
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015 08:26 
FreeSWITCH_GuRu

Зарегистрирован: 22 авг 2012 09:52
Сообщения: 1710
штатно нет такой возможности

можно, например, в memcached откладывать заранее подготовленную строку для bridge с составом группы и таймаутами дозвона
обновлять данные по статистике вызовов

если нагрузка небольшая, можно вьюхами или хранимками дергать напрямую из статистики

тут уже кто на что горазд

_________________
ЛС: @rostel
Сообщество: @ru_freeswitch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: колл-центр
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015 14:50 

Зарегистрирован: 26 июн 2015 02:26
Сообщения: 9
ндамн. тогда - проблемка.
Хотелось бы штатными методами реализовать.

То-есть, как я понимаю, для того, чтобы реализовать распределение вызовов, исходя из статистики - мне необходимо пользоваться mod_callcenter?

и там никак не обойти привязку к агентам?

хотелось бы работать непосредственно с номерами, как в ring group.

ПыСы. вот еще вопрос: агенты для кол-центра обязательно привязывать к существующим пользователям системы?
или можно наплодить своих, и привязать их к очередям в кол-центре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ring group
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015 15:31 
FreeSWITCH_GuRu

Зарегистрирован: 22 авг 2012 09:52
Сообщения: 1710
можно плодить что угодно

_________________
ЛС: @rostel
Сообщество: @ru_freeswitch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ring group
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015 15:38 

Зарегистрирован: 26 июн 2015 02:26
Сообщения: 9
По Вашей подписи вижу, что работаете с таксистами. У них, насколько я понимаю, большие нагрузки. Что, исходя из опыта, при больших нагрузках, лучше использовать:

написание своей обновляемой строки в ring group, или готовый mod_callcenter ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ring group
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015 22:08 

Зарегистрирован: 23 авг 2014 11:49
Сообщения: 368
Откуда: Казань
многие понимают работу call-center (ваш случай тоже) как куда тыкнуть пальцем туда и польется звонок
а так "какой шеф-повар такой и соус" только в роли соуса выступает call-center
есть три облегченных варианта :
- режим "газонокосилка" т.е. звонить везде
- режим "револьвер" т.е. по кругу последний+1
- режим "рубль" т.е. подняли статистику и наказали рублем чтобы остальные знали

_________________
Пути IP-пакета неисповедимы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ring group
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015 22:41 

Зарегистрирован: 26 июн 2015 02:26
Сообщения: 9
Да. пока еще понимание где-то в пути.

Но в том-то и дело, что не хочется работников наказывать. хочется их учить.
И, по возможности, сделать АТС шагом к обучению.

И решение со стратегией: agent-with-least-talk-time - звонить агенту с наименьшим временем разговора

является НЕЯВНЫМ наказанием рублем.

В общем, у меня задача сделать сведение линий нескольких интернет-магазинов к одной группе операторов.

Но, чтобы оператор, принимая вызов на софтфон получал информацию про то, в какой интернет-магазин звонят.

Для этой задачи я поднял на Дебиане Фрисвич+Фюжн+Postgres

Во фюжне есть хорошая весчь - редактируемые пхп страницы настройки.
то-есть, теоретически, я, используя эти заготовки, могу сделать себе легко настраиваемую "приблуду".

https://www.youtube.com/watch?v=vy-I7ybkH-c

Главное - со стратегией определиться.
И сделать так, чтобы потом не запутаться))

В общем буду делать. а получится, или не получится - результат выложу на рассмотрение уважаемому сообществу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ring group
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015 09:51 

Зарегистрирован: 23 авг 2014 11:49
Сообщения: 368
Откуда: Казань
теория
1. все звонки надо логировать в БД
2. определить по какому принципу каждому оператору будите навешивать КПД
3. вытаскиваете всех свободных операторов в данный момент и через mod_odbc_query (путем сращивания БД-звонков и КПД через sql-запрос выбираете низкий КПД из свободных операторов) и заруливаете звонок на того самого agent-with-least-talk-time

практика
все упирается в глубину фантазии в построении call-center

_________________
Пути IP-пакета неисповедимы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB