Да. пока еще понимание где-то в пути.
Но в том-то и дело, что не хочется работников наказывать. хочется их учить.
И, по возможности, сделать АТС шагом к обучению.
И решение со стратегией: agent-with-least-talk-time - звонить агенту с наименьшим временем разговора
является НЕЯВНЫМ наказанием рублем.
В общем, у меня задача сделать сведение линий нескольких интернет-магазинов к одной группе операторов.
Но, чтобы оператор, принимая вызов на софтфон получал информацию про то, в какой интернет-магазин звонят.
Для этой задачи я поднял на Дебиане Фрисвич+Фюжн+Postgres
Во фюжне есть хорошая весчь - редактируемые пхп страницы настройки.
то-есть, теоретически, я, используя эти заготовки, могу сделать себе легко настраиваемую "приблуду".
https://www.youtube.com/watch?v=vy-I7ybkH-cГлавное - со стратегией определиться.
И сделать так, чтобы потом не запутаться))
В общем буду делать. а получится, или не получится - результат выложу на рассмотрение уважаемому сообществу.