freeswitchforum.com

Форум поддержки FreeSWITCH

FreeSWITCH is a registered trademark of Anthony Minessale. Official FreeSWITCH site.

Текущее время: 28 апр 2024 22:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: mod_callcenter на троих
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 12:45 

Зарегистрирован: 17 дек 2015 19:17
Сообщения: 9
Приветствую Спецы ! Разъясните глупцу.
Есть 3 абонента и маленькая контора 1 дирик и 2 сотрудника. Хочу настроить модуль колцентра для звонков. Первым должен звонить телефон дирика 101 (три звонка прим. 6 сек), потом 2 номера сотрудников 102 и 103 (группа support), телефон дирика должен продолжать звонить. Если никто не ответил в течении 30сек абонента выкидывает из колцентра

сейчас конфиг такой
Код:
<configuration name="callcenter.conf" description="CallCenter">

  <settings>
      <!--<param name="odbc-dsn" value="dsn:user:pass"/>-->
      <!--<param name="dbname" value="/dev/shm/callcenter.db"/>-->
  </settings>

  <queues>
    <queue name="sales@default">
      <param name="strategy" value="ring-all"/>
      <param name="moh-sound" value="$${base_dir}/sounds/holdmusic.wav"/>
      <param name="record-template" value="$${base_dir}/recordings/${strftime(%Y-%m-%d-%H-%M-%S)}.${destination_number}.${caller_id_number}.wav"/>
      <param name="time-base-score" value="queue"/>
      <param name="tier-rules-apply" value="true"/>
      <param name="tier-rule-wait-second" value="6"/>
      <param name="tier-rule-wait-multiply-level" value="false"/>
      <param name="tier-rule-no-agent-no-wait" value="false"/>
      <param name="discard-abandoned-after" value="14400"/>
      <param name="max-wait-time" value="30"/>
      <param name="max-wait-time-with-no-agent" value="10"/>
    </queue>
  </queues>

  <agents>
    <agent name="101@default" type="callback" contact="[call_timeout=10]user/101@${domain_name}" status="Available" max-no-answer="0" wrap-up-time="0" reject-delay-time="0" busy-delay-time="0" />
    <agent name="support@default" type="callback" contact="[call_timeout=10]group/support@${domain_name}" status="Available" max-no-answer="3" wrap-up-time="10" reject-delay-time="10" busy-delay-time="60" />
  </agents>

  <tiers>
    <tier agent="101@default" queue="sales@default" level="1" position="1"/>
    <tier agent="support@default" queue="sales@default" level="2" position="1"/>
  </tiers>

</configuration>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod_callcenter на троих
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 14:27 
FreeSWITCH_GuRu

Зарегистрирован: 22 авг 2012 09:52
Сообщения: 1710
kostdm писал(а):
Если никто не ответил в течении 30сек абонента выкидывает из колцентра

зачем тогда такой колцентр?
это же можно решить одним bridge, задав таймауты начала дозвона и времени ожидания на каждого
пример тут FollowMe

_________________
ЛС: @rostel
Сообщество: @ru_freeswitch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod_callcenter на троих
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 14:12 

Зарегистрирован: 17 дек 2015 19:17
Сообщения: 9
да в принцепе можно и так, только не пойму как фоновую музыку сделать вместо гудков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod_callcenter на троих
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 14:36 
FreeSWITCH_GuRu

Зарегистрирован: 22 авг 2012 09:52
Сообщения: 1710
mod_dptools: ring_ready + ringback

_________________
ЛС: @rostel
Сообщество: @ru_freeswitch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod_callcenter на троих
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 15:13 

Зарегистрирован: 17 дек 2015 19:17
Сообщения: 9
все нашел сделал просто
Код:
<action application="set" data="ringback=$${base_dir}/sounds/music.aiff"/>

теперь осталось сделать так чтоб если никто не отвечает проигрывался файл и вешалась трубка, но это я уже надыбаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod_callcenter на троих
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 16:06 

Зарегистрирован: 17 дек 2015 19:17
Сообщения: 9
вроде все настроил, только сейчас после сброса или окончания всех аудио файлов и хенгапа абонент висит на линии и тишина в трубке
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<include>
   <context name="default">
      <!-- Защита от петель -->
      <extension name="unloop">
         <condition field="${unroll_loops}" expression="^true$"/>
         <condition field="${sip_looped_call}" expression="^true$">
            <action application="deflect" data="${destination_number}"/>
         </condition>
      </extension>

      <!-- Входящие на 3838383 -->
      <extension name="from_line_3838383">
         <condition field="destination_number" expression="^(914836)$">
            <!-- проверяем время работы офиса -->
            <condition wday="2-7" time-of-day="8:00-21:00">
               <action application="set" data="ignore_early_media=true" />
               <action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
               <action application="set" data="continue_on_fail=ALLOTTED_TIMEOUT"/>
               <!-- <action application="set" data="continue_on_fail=true"/> -->
               <!-- настройки записи -->
               <action application="set" data="RECORD_TITLE=Recording ${destination_number} ${caller_id_number} ${strftime(%Y-%m-%d %H:%M)}"/>
               <action application="set" data="RECORD_DATE=${strftime(%Y-%m-%d %H:%M)}"/>
               <action application="set" data="RECORD_STEREO=true"/>
               <action application="set" data="media_bug_answer_req=true"/>
               <action application="record_session" data="$${base_dir}/recordings/IN_${strftime(%Y%m%d_%H%M%S)}_${destination_number}_${caller_id_number}.wav"/>
               <!-- приветствуем -->
               <action application="answer"/>
                <action application="playback" data="$${base_dir}/sounds/hello.aiff"/>
                <action application="playback" data="$${base_dir}/sounds/wait_spec.aiff"/>
                <!-- музка вместо гудков -->
                <action application="set" data="ringback=$${base_dir}/sounds/music.aiff"/>
                <!-- пробуем соеденить -->
                <action application="bridge" data="[leg_timeout=30]user/101@${domain_name},[leg_delay_start=6,leg_timeout=30]user/102@${domain_name},[leg_delay_start=6,leg_timeout=30]user/103@${domain_name}"/>
                <!-- если не берут трубку -->
                <action application="sleep" data="1000"/>
                <action application="playback" data="$${base_dir}/sounds/sorry.aiff"/>
                <action application="hangup"/>
                <!-- если офис не работает -->
                <anti-action application="answer"/>
                <anti-action application="playback" data="$${base_dir}/sounds/hello.aiff"/>
                <anti-action application="playback" data="$${base_dir}/sounds/sorry.aiff"/>
                <anti-action application="hangup"/>
             </condition>
         </condition>
      </extension>

      <!-- Внутренние звонки -->
      <extension name="local">
         <condition field="destination_number" expression="^(10[1-9])$">
            <action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
            <action application="bridge" data="user/$1"/>
         </condition>
      </extension>3

      <!-- Исходящие на мобильные -->
      <extension name="external_calls">
         <condition field="destination_number" expression="^(8\d{10})$">
            <action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
            <!-- пишем разговор -->
            <action application="set" data="RECORD_TITLE=Recording ${destination_number} ${caller_id_number} ${strftime(%Y-%m-%d %H:%M)}"/>
            <action application="set" data="RECORD_DATE=${strftime(%Y-%m-%d %H:%M)}"/>
            <action application="set" data="RECORD_STEREO=true"/>
            <action application="set" data="media_bug_answer_req=true"/>
            <action application="record_session" data="$${base_dir}/recordings/OUT_${strftime(%Y%m%d_%H%M%S)}_${caller_id_number}_${destination_number}.wav"/>
            <action application="bridge" data="sofia/gateway/line_3838383/$1"/>
         </condition>
      </extension>

      <!-- Исходящие на городские -->
      <extension name="external_calls">
         <condition field="destination_number" expression="^(\d{7})$">
            <action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
            <!-- пишем разговор -->
            <action application="set" data="RECORD_TITLE=Recording ${destination_number} ${caller_id_number} ${strftime(%Y-%m-%d %H:%M)}"/>
            <action application="set" data="RECORD_DATE=${strftime(%Y-%m-%d %H:%M)}"/>
            <action application="set" data="RECORD_STEREO=true"/>
            <action application="set" data="media_bug_answer_req=true"/>
            <action application="record_session" data="$${base_dir}/recordings/OUT_${strftime(%Y%m%d_%H%M%S)}_${caller_id_number}_${destination_number}.wav"/>
            <action application="bridge" data="sofia/gateway/line_3838383/$1"/>
         </condition>
      </extension>

   </context>
</include>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod_callcenter на троих
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 16:27 

Зарегистрирован: 17 дек 2015 19:17
Сообщения: 9
пофиксил
Код:
<action application="set" data="continue_on_fail=ALLOTTED_TIMEOUT,NORMAL_TEMPORARY_FAILURE,USER_BUSY,NO_ANSWER,NO_ROUTE_DESTINATION"/>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 276


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB