Приветствую Спецы ! Разъясните глупцу.
Есть 3 абонента и маленькая контора 1 дирик и 2 сотрудника. Хочу настроить модуль колцентра для звонков. Первым должен звонить телефон дирика 101 (три звонка прим. 6 сек), потом 2 номера сотрудников 102 и 103 (группа support), телефон дирика должен продолжать звонить. Если никто не ответил в течении 30сек абонента выкидывает из колцентра
сейчас конфиг такой
Код:
<configuration name="callcenter.conf" description="CallCenter">
<settings>
<!--<param name="odbc-dsn" value="dsn:user:pass"/>-->
<!--<param name="dbname" value="/dev/shm/callcenter.db"/>-->
</settings>
<queues>
<queue name="sales@default">
<param name="strategy" value="ring-all"/>
<param name="moh-sound" value="$${base_dir}/sounds/holdmusic.wav"/>
<param name="record-template" value="$${base_dir}/recordings/${strftime(%Y-%m-%d-%H-%M-%S)}.${destination_number}.${caller_id_number}.wav"/>
<param name="time-base-score" value="queue"/>
<param name="tier-rules-apply" value="true"/>
<param name="tier-rule-wait-second" value="6"/>
<param name="tier-rule-wait-multiply-level" value="false"/>
<param name="tier-rule-no-agent-no-wait" value="false"/>
<param name="discard-abandoned-after" value="14400"/>
<param name="max-wait-time" value="30"/>
<param name="max-wait-time-with-no-agent" value="10"/>
</queue>
</queues>
<agents>
<agent name="101@default" type="callback" contact="[call_timeout=10]user/101@${domain_name}" status="Available" max-no-answer="0" wrap-up-time="0" reject-delay-time="0" busy-delay-time="0" />
<agent name="support@default" type="callback" contact="[call_timeout=10]group/support@${domain_name}" status="Available" max-no-answer="3" wrap-up-time="10" reject-delay-time="10" busy-delay-time="60" />
</agents>
<tiers>
<tier agent="101@default" queue="sales@default" level="1" position="1"/>
<tier agent="support@default" queue="sales@default" level="2" position="1"/>
</tiers>
</configuration>