freeswitchforum.com https://freeswitchforum.com/ |
|
Странное поведение агента при использовании модуля callcente https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=855 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexinc [ 01 авг 2017 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Странное поведение агента при использовании модуля callcente |
Странное поведение агента в модуле callcenter. Через некоторое время он уходит в on Break. Настройка агента стандартна: <agent name="1000@$${domain}" type="callback" contact="[leg_timeout=10]user/1000@$${domain}" status="Available" max-no-answer="100" wrap-up-time="20" reject-delay-time="15" busy-delay-time="30" /> max-no-answer - увеличено, чтобы хоть как-то уход автоматический в on Breakю Оператор использует программу PhonerLite. Есть подозрение, что пока оператор разговаривает - к нему ломятся из очереди. А он этого не слышит. при достижении max-no - уходит. Вопрос - как этого избежать? Есть ли возможность на внутренний existation поставить лимит в одну линию? |
Автор: | alexinc [ 11 авг 2017 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение агента при использовании модуля callc |
alexinc писал(а): Странное поведение агента в модуле callcenter. Через некоторое время он уходит в on Break. Настройка агента стандартна: <agent name="1000@$${domain}" type="callback" contact="[leg_timeout=10]user/1000@$${domain}" status="Available" max-no-answer="100" wrap-up-time="20" reject-delay-time="15" busy-delay-time="30" /> max-no-answer - увеличено, чтобы хоть как-то уход автоматический в on Breakю Оператор использует программу PhonerLite. Есть подозрение, что пока оператор разговаривает - к нему ломятся из очереди. А он этого не слышит. при достижении max-no - уходит. Вопрос - как этого избежать? Есть ли возможность на внутренний existation поставить лимит в одну линию? Спасибо всем. с агентами разобрались. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |