error писал(а):
интересна у вас "струя творчества"
по нормальному
1. если хопы звонок, ответ, конец измеряется в дата-время то промежутка длительности не должно быть
2. если только дата-время начала звонка то учитывается только длительность разговора
когда начинают мешать 1. и 2. получается не подъемная шляпа
покажите пример CDR записи которую полностью устроит проприетаршину
желательно с описанием полей
сдается мне что вас полностью устроит api_hangup_hook, т.е. по по завершению звонка будите формировать CDR которая вас устроит
Да, api_hangup_hook сделал через:
Код:
<action application="export" data="nolocal:api_hangup_hook=lua cdr.lua"/>
но наткнулся на предостережение здесь:
https://freeswitch.org/confluence/displ ... SWITCH/CDRFreeSWITCH confluence писал(а):
DO NOT write CDR scripts in the hangup hook of your dialplan or ESL script as this will delay the termination of the voice thread and will not scale to large systems. Allow the voice thread to handle only voice; handle your back-end business processes separately, off-line. This approach works for all installations from small to huge.
Пример того что ждет "проприетарщина":
Дата начала звонка в формате день.месяц.год пробел время начала звонка в формате час:минута:секунда <табуляция> кол-во секунд табуляция номер с которого звонили 11 знаков (без плюса) <табуляция> еще раз номер с которого звонили 11 знаков (без плюса) <табуляция> номер на который позвонили 11 знаков (без плюса) <табуляция> еще раз на который номер звонили 11 знаков (без плюса) <табуляция> уникальный номер соеденительной линии входящей <табуляция> уникальный номер соеденительной линии исходящей <табуляция> число 49 <табуляция>повтор длительности вызова <табуляция>цифра ноль конец строки
ниже пример (знак <---> это табуляция):
Код:
08.11.2017 02:02:37<--->70<---->79161234567<--->79161234567<--->71231234567>71231234567>2.03.31>1.10.09>49<---->70<---->0