freeswitchforum.com https://freeswitchforum.com/ |
|
как узнать что оператор call центра поднял трубку? https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=92 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | it4my [ 23 июл 2012 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
как в диалплане freeswitch узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Автор: | joohny [ 23 июл 2012 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
В очередной раз могу отправить Вас к стандартным функциям FreeSWITCH http://wiki.freeswitch.org/wiki/Variabl ... _on_answer http://wiki.freeswitch.org/wiki/Variable_api_on_answer |
Автор: | it4my [ 23 июл 2012 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
они не работают если звонок идет на группу а поднимает оператор |
Автор: | joohny [ 23 июл 2012 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Уважаемый, вот такой код Код: <extension name="group_dial_sales"> <condition field="destination_number" expression="^2000$"> <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=info/> <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/> </condition> </extension> из темы viewtopic.php?f=6&t=4&start=10#p117 по вашим словам: Цитата: выявил переменные с помощью Вашего кода channel_name, presence_id, sip_contact_user, sip_contact_uri (передают номер диспетчера только в вашем коде но не моем) destination_number, sip_full_to, sip_req_uri, sip_to_user, sip_to_uri (передают номер диспетчера только в вашем коде, передают группу а не номер диспетчера поднявшего в моем коде) То есть все таки info срабатывает во время ответа и выдает переменные, вы же их откуда-то взяли. |
Автор: | it4my [ 23 июл 2012 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
info выдает переменные только после bridge их значение другое и после bridge никакие answer не срабатывают |
Автор: | it4my [ 23 июл 2012 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
во время реального подъема трубки info не срабатывает, инфо срабатывает автоматом до bridge |
Автор: | joohny [ 23 июл 2012 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Было бы неплохо, еслибы вы выложили полный кусок плана набора, который обрабатывает этот вызов и полный лог звонка (но только одного), при тестировании не сразу поднимайте трубку и не сразу кладите, чтобы события по времени отличались(ringing, answer, hangup). |
Автор: | it4my [ 24 июл 2012 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
1е что я заметил если ставишь две команды подряд info + curl, то info на экран ничего не выводит, a curl потом выдает presence_id или destination_number как номер группы 2000 отдельно info работает, a presence_id или destination_number в curl всегда выдает номер группы Код: <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=info"/> <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=curl http://mysite.ru/start.php post client=${caller_id_number}&disp=${presence_id}"/> <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/> логи сейчас будут |
Автор: | it4my [ 24 июл 2012 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
вот default.xml - диалплан Код: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<include> <context name="default"> <extension name="group_dial_sales"> <condition field="destination_number" expression="^2000$"> <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=info"/> <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=curl http://mysite.ru/start.php post client=${caller_id_number}&disp=${presence_id}"/> <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/> </condition> </extension> </context> </include> |
Автор: | it4my [ 24 июл 2012 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
клиент 1002 набирает группу 2000 в 14:06:00 диспетчер 1000 поднимает трубку в 14:06:30 диспетчер 1000 кладет трубку в 14:07 логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/915732/ это то что на экране fs появилось Код: 2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_channel.c:926 New Channel sofia/internal/1002@10.0.0.101 [06f22972-3f4b-44cf-bff6-843208d7ce37]
2012-07-24 14:06:00.171817 [INFO] mod_dialplan_xml.c:485 Processing 1002 <1002>->2000 in context default 2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_channel.c:926 New Channel sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061 [550d056b-9ff7-4ecd-be66-68dcef334d48] 2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:2535 Cannot create outgoing channel of type [error] cause: [USER_NOT_REGISTERED] 2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:2535 Cannot create outgoing channel of type [error] cause: [USER_NOT_REGISTERED] 2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:2535 Cannot create outgoing channel of type [error] cause: [USER_NOT_REGISTERED] 2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:2535 Cannot create outgoing channel of type [error] cause: [USER_NOT_REGISTERED] 2012-07-24 14:06:00.191818 [NOTICE] sofia.c:5930 Ring-Ready sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061! 2012-07-24 14:06:00.191818 [NOTICE] mod_sofia.c:2583 Ring-Ready sofia/internal/1002@10.0.0.101! 2012-07-24 14:06:00.191818 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:519 Ring Ready sofia/internal/1002@10.0.0.101! 2012-07-24 14:06:30.511552 [NOTICE] sofia.c:6573 Channel [sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061] has been answered 2012-07-24 14:06:30.511552 [NOTICE] sofia_glue.c:4169 Pre-Answer sofia/internal/1002@10.0.0.101! 2012-07-24 14:06:30.511552 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:3284 Channel [sofia/internal/1002@10.0.0.101] has been answered 2012-07-24 14:07:00.651276 [NOTICE] sofia.c:711 Hangup sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061 [CS_EXCHANGE_MEDIA] [NORMAL_CLEARING] 2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_session.c:1447 Session 6 (sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061) Ended 2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_session.c:1449 Close Channel sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061 [CS_DESTROY] 2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_state_machine.c:249 sofia/internal/1002@10.0.0.101 has executed the last dialplan instruction, hanging up. 2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_state_machine.c:251 Hangup sofia/internal/1002@10.0.0.101 [CS_EXECUTE] [NORMAL_CLEARING] 2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_session.c:1447 Session 5 (sofia/internal/1002@10.0.0.101) Ended 2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_session.c:1449 Close Channel sofia/internal/1002@10.0.0.101 [CS_DESTROY] |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |