freeswitchforum.com https://freeswitchforum.com/ |
|
как узнать что оператор call центра поднял трубку? https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=92 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | joohny [ 24 июл 2012 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Цитата: <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=info"/> <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=curl http://mysite.ru/start.php post client=${caller_id_number}&disp=${presence_id}"/> Я уже писал, вроде, вам, что два раза нельзя присваивать событие по ответу Выполните следующее: Код: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <include> <context name="default"> <extension name="group_dial_sales"> <condition field="destination_number" expression="^2000$"> <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=info"/> <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/> </condition> </extension> </context> </include> С таким же приложенным полным логом. |
Автор: | joohny [ 24 июл 2012 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Кстати, если пользоваться пробелами для оформления содержимого тега Code, то удобнее и вам читать |
Автор: | it4my [ 24 июл 2012 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
клиент 1002 набирает группу 2000 в 18:06:00 диспетчер 1000 поднимает трубку в 18:06:30 диспетчер 1000 кладет трубку в 18:07 логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/915869/ |
Автор: | joohny [ 24 июл 2012 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Код: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <include> <context name="default"> <extension name="group_dial_sales"> <condition field="destination_number" expression="^2000$"> <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=log info ===== ${Caller-Destination-Number} ====="/> <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/> </condition> </extension> </context> </include> вот такой код должен в консоль (да и в лог) вывести ответившего оператора. Покажите тоже логи. Далее будем пробовать со скриптом. |
Автор: | it4my [ 24 июл 2012 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
клиент 1002 набирает группу 2000 в 23:13:00 диспетчер 1000 поднимает трубку в 23:13:31 диспетчер 1000 кладет трубку в 23:14 логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/916042/ |
Автор: | it4my [ 24 июл 2012 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
ещё сделал Код: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<include> <context name="default"> <extension name="group_dial_sales"> <condition field="destination_number" expression="^2000$"> <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=log info ===== ${destination_number} ====="/> <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/> </condition> </extension> </context> </include> |
Автор: | it4my [ 24 июл 2012 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
для Код: <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=log info ===== ${destination_number} ====="/> клиент 1002 набирает группу 2000 в 23:22:00 диспетчер 1000 поднимает трубку в 23:22:30 диспетчер 1000 кладет трубку в 23:23 логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/916047/ |
Автор: | joohny [ 25 июл 2012 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Давайте попробуем перебрать всевозможные переменные, в которых встречается 1000, вот такой код что выдаст? Код: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<include> <context name="default"> <extension name="group_dial_sales"> <condition field="destination_number" expression="^2000$"> <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=log info ===== ${Channel-Name} == ${Channel-Presence-ID} == ${Caller-Callee-ID-Number} == ${Caller-Destination-Number} == ${Caller-Channel-Name} == ${variable_channel_name} == ${variable_sip_destination_url} == ${variable_presence_id} == ${variable_sip_req_uri} == ${variable_sip_recover_contact} == ${variable_sip_full_to} == ${variable_sip_to_user} == ${variable_sip_to_uri} == ${variable_sip_contact_user} == ${variable_sip_contact_uri} ====="/> <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/> </condition> </extension> </context> </include> |
Автор: | it4my [ 25 июл 2012 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
клиент 1002 набирает группу 2000 в 10:38:00 диспетчер 1000 поднимает трубку в 10:38:30 диспетчер 1000 кладет трубку в 10:38 логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/916207/ |
Автор: | joohny [ 25 июл 2012 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Хм, как же все плохо Попробую подумать над альтернативой. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |