freeswitchforum.com
https://freeswitchforum.com/

как узнать что оператор call центра поднял трубку?
https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=92
Страница 2 из 3

Автор:  joohny [ 24 июл 2012 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Цитата:
<action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=info"/>
<action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=curl http://mysite.ru/start.php post client=${caller_id_number}&disp=${presence_id}"/>

Я уже писал, вроде, вам, что два раза нельзя присваивать событие по ответу
Выполните следующее:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<include>
  <context name="default">

    <extension name="group_dial_sales">
      <condition field="destination_number" expression="^2000$">
           <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=info"/>
           <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/>
       </condition>
    </extension>

  </context>
</include>


С таким же приложенным полным логом.

Автор:  joohny [ 24 июл 2012 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Кстати, если пользоваться пробелами для оформления содержимого тега Code, то удобнее и вам читать :)

Автор:  it4my [ 24 июл 2012 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

клиент 1002 набирает группу 2000 в 18:06:00
диспетчер 1000 поднимает трубку в 18:06:30
диспетчер 1000 кладет трубку в 18:07
логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/915869/

Автор:  joohny [ 24 июл 2012 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<include>
  <context name="default">

    <extension name="group_dial_sales">
      <condition field="destination_number" expression="^2000$">
           <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=log info ===== ${Caller-Destination-Number} ====="/>
           <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/>
       </condition>
    </extension>

  </context>
</include>

вот такой код должен в консоль (да и в лог) вывести ответившего оператора. Покажите тоже логи. Далее будем пробовать со скриптом.

Автор:  it4my [ 24 июл 2012 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

клиент 1002 набирает группу 2000 в 23:13:00
диспетчер 1000 поднимает трубку в 23:13:31
диспетчер 1000 кладет трубку в 23:14
логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/916042/

Автор:  it4my [ 24 июл 2012 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

ещё сделал

Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<include>
  <context name="default">

    <extension name="group_dial_sales">
      <condition field="destination_number" expression="^2000$">
           <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=log info ===== ${destination_number} ====="/>
           <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/>
       </condition>
    </extension>

  </context>
</include>

Автор:  it4my [ 24 июл 2012 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

для

Код:
<action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=log info ===== ${destination_number} ====="/>


клиент 1002 набирает группу 2000 в 23:22:00
диспетчер 1000 поднимает трубку в 23:22:30
диспетчер 1000 кладет трубку в 23:23
логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/916047/

Автор:  joohny [ 25 июл 2012 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Давайте попробуем перебрать всевозможные переменные, в которых встречается 1000, вот такой код что выдаст?
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<include>
  <context name="default">

    <extension name="group_dial_sales">
      <condition field="destination_number" expression="^2000$">
           <action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=log info ===== ${Channel-Name} == ${Channel-Presence-ID} == ${Caller-Callee-ID-Number} == ${Caller-Destination-Number} == ${Caller-Channel-Name} == ${variable_channel_name} == ${variable_sip_destination_url} == ${variable_presence_id} == ${variable_sip_req_uri} == ${variable_sip_recover_contact} == ${variable_sip_full_to} == ${variable_sip_to_user} == ${variable_sip_to_uri} == ${variable_sip_contact_user} == ${variable_sip_contact_uri} ====="/>
           <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/>
       </condition>
    </extension>

  </context>
</include>

Автор:  it4my [ 25 июл 2012 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

клиент 1002 набирает группу 2000 в 10:38:00
диспетчер 1000 поднимает трубку в 10:38:30
диспетчер 1000 кладет трубку в 10:38
логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/916207/

Автор:  joohny [ 25 июл 2012 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Хм, как же все плохо :) Попробую подумать над альтернативой.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/