freeswitchforum.com https://freeswitchforum.com/ |
|
как узнать что оператор call центра поднял трубку? https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=92 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | it4my [ 25 июл 2012 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
да все плохо, есть еще http://wiki.freeswitch.org/wiki/Mod_callcenter но как его использовать для этой задачи я пока не пойму |
Автор: | joohny [ 26 июл 2012 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Попробуйте так, с вас логи как обычно: Код: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <include> <context name="default"> <extension name="group_dial_sales"> <condition field="destination_number" expression="^2000$"> <action application="set" data="bridge_pre_execute_bleg_app=log"/> <action application="set" data="bridge_pre_execute_bleg_data=info ===== ${Channel-Name} == ${Channel-Presence-ID} == ${Caller-Callee-ID-Number} == ${Caller-Destination-Number} == ${Caller-Channel-Name} == ${variable_channel_name} == ${variable_sip_destination_url} == ${variable_presence_id} == ${variable_sip_req_uri} == ${variable_sip_recover_contact} == ${variable_sip_full_to} == ${variable_sip_to_user} == ${variable_sip_to_uri} == ${variable_sip_contact_user} == ${variable_sip_contact_uri} ====="/> <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/> </condition> </extension> </context> </include> |
Автор: | it4my [ 28 июл 2012 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
клиент 1002 набирает группу 2000 в 14:08:00 диспетчер 1000 поднимает трубку в 14:08:30 диспетчер 1000 кладет трубку в 14:08 логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/917772/ |
Автор: | joohny [ 29 июл 2012 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Если еще не устали бороться с FreeSWITCH, то попробуйте Код: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<include> <context name="default"> <extension name="group_dial_sales"> <condition field="destination_number" expression="^2000$"> <action application="set" data="bridge_pre_execute_aleg_app=log"/> <action application="set" data="bridge_pre_execute_aleg_data=info ===== ${Channel-Name} == ${Channel-Presence-ID} == ${Caller-Callee-ID-Number} == ${Caller-Destination-Number} == ${Caller-Channel-Name} == ${variable_channel_name} == ${variable_sip_destination_url} == ${variable_presence_id} == ${variable_sip_req_uri} == ${variable_sip_recover_contact} == ${variable_sip_full_to} == ${variable_sip_to_user} == ${variable_sip_to_uri} == ${variable_sip_contact_user} == ${variable_sip_contact_uri} ====="/> <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/> </condition> </extension> </context> </include> |
Автор: | it4my [ 30 июл 2012 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
попробовал без изменений |
Автор: | it4my [ 03 авг 2012 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
есть еще идеи как это сделать? |
Автор: | joohny [ 03 авг 2012 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
Идеи есть, но времени нет info корректно отрабатывается, а вот если просто переменную проверять, то там другие данные. Суть идеи - пробовать как можно обойти эту ситуацию. Возможно стоит попробовать как-то через execute_extension и уже в новом экстеншине проверить переменную с помощью info, а потом пробовать curl. |
Автор: | it4my [ 03 авг 2012 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
за какие деньги сможете рассказать как реализовать? |
Автор: | joohny [ 04 авг 2012 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку? |
В личку написал |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |