freeswitchforum.com
https://freeswitchforum.com/

как узнать что оператор call центра поднял трубку?
https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=92
Страница 3 из 3

Автор:  it4my [ 25 июл 2012 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

да все плохо, есть еще http://wiki.freeswitch.org/wiki/Mod_callcenter
но как его использовать для этой задачи я пока не пойму

Автор:  joohny [ 26 июл 2012 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Попробуйте так, с вас логи как обычно:
Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<include>
  <context name="default">

    <extension name="group_dial_sales">
      <condition field="destination_number" expression="^2000$">
           <action application="set" data="bridge_pre_execute_bleg_app=log"/>
           <action application="set" data="bridge_pre_execute_bleg_data=info ===== ${Channel-Name} == ${Channel-Presence-ID} == ${Caller-Callee-ID-Number} == ${Caller-Destination-Number} == ${Caller-Channel-Name} == ${variable_channel_name} == ${variable_sip_destination_url} == ${variable_presence_id} == ${variable_sip_req_uri} == ${variable_sip_recover_contact} == ${variable_sip_full_to} == ${variable_sip_to_user} == ${variable_sip_to_uri} == ${variable_sip_contact_user} == ${variable_sip_contact_uri} ====="/>
           <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/>
       </condition>
    </extension>

  </context>
</include>


Автор:  it4my [ 28 июл 2012 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

клиент 1002 набирает группу 2000 в 14:08:00
диспетчер 1000 поднимает трубку в 14:08:30
диспетчер 1000 кладет трубку в 14:08
логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/917772/

Автор:  joohny [ 29 июл 2012 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Если еще не устали бороться с FreeSWITCH, то попробуйте

Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<include>
  <context name="default">

    <extension name="group_dial_sales">
      <condition field="destination_number" expression="^2000$">
           <action application="set" data="bridge_pre_execute_aleg_app=log"/>
           <action application="set" data="bridge_pre_execute_aleg_data=info ===== ${Channel-Name} == ${Channel-Presence-ID} == ${Caller-Callee-ID-Number} == ${Caller-Destination-Number} == ${Caller-Channel-Name} == ${variable_channel_name} == ${variable_sip_destination_url} == ${variable_presence_id} == ${variable_sip_req_uri} == ${variable_sip_recover_contact} == ${variable_sip_full_to} == ${variable_sip_to_user} == ${variable_sip_to_uri} == ${variable_sip_contact_user} == ${variable_sip_contact_uri} ====="/>
           <action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/>
       </condition>
    </extension>

  </context>
</include>

Автор:  it4my [ 30 июл 2012 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

попробовал без изменений

Автор:  it4my [ 03 авг 2012 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

есть еще идеи как это сделать?

Автор:  joohny [ 03 авг 2012 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Идеи есть, но времени нет :)

info корректно отрабатывается, а вот если просто переменную проверять, то там другие данные.
Суть идеи - пробовать как можно обойти эту ситуацию. Возможно стоит попробовать как-то через execute_extension и уже в новом экстеншине проверить переменную с помощью info, а потом пробовать curl.

Автор:  it4my [ 03 авг 2012 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

за какие деньги сможете рассказать как реализовать?

Автор:  joohny [ 04 авг 2012 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

В личку написал

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/