freeswitchforum.com

Форум поддержки FreeSWITCH

FreeSWITCH is a registered trademark of Anthony Minessale. Official FreeSWITCH site.

Текущее время: 28 мар 2024 19:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FIFO выход из очереди
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012 11:19 

Зарегистрирован: 23 июл 2012 11:06
Сообщения: 10
Добрый день.
Создал очередь на FIFO. Агенты подсоединяются к очереди повзонив на определнный номер, таким же образом происходит выход из очереди.
Как обеспечить автоматический выход агента из очереди в случае пропуска входящего звонка? (hangup cause NO_ANSWER).
Спасибо за любую подсказку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FIFO выход из очереди
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012 12:29 
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2012 11:19
Сообщения: 224
К сожалению FIFO пока не трогал, со стороны пока вижу возможные решения(может натолкнет на что-то):
1. сложный подход - сервис, который отлавливает по сокету сообщения от FreeSWITCH и если по какому-то агенту видит, что он два раза не взял, то выводит его из очереди.
2. Можно попробовать отслеживать по агенту либо в плане набора, либо по CDR пишется ли туда информация об отвеченных, неотвеченных вызовах?
3. Посмотреть в сторону mod_callcenter, там есть встроенный функционал по переводу агента в неактивное состояние. max-no-answer (If the agent reach this number of consecutive no answer, his status is changed to On Break automatically.)

_________________
Если вы нашли решение, опишите его, пожалуйста, на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FIFO выход из очереди
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012 13:44 

Зарегистрирован: 23 июл 2012 11:06
Сообщения: 10
А нет возможности отследить именно по невозможности создания канала по причине NO_ANSWER? Через какой-нибудь anti-action?
CDR пишется. Предлагется написать акой-то скрипт, который будет парсить базу? Или есть другие способы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FIFO выход из очереди
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012 14:05 
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2012 11:19
Сообщения: 224
Боюсь anti-action тут не подойдет, так как no answer происходит обычно по таймауту (не взяли трубку)

Если в CDR четко пишется в статусе "no answer" для агента по каждому звонку, то не должно быть сложным написать скрипт, который вызывается перед постановкой в очередь, SELECTит агентов с no answer и вылогинивает их.

Опять таки - это только мысли, потому как fifo не смотрел даже. Надеюсь натолкнет на решение.

_________________
Если вы нашли решение, опишите его, пожалуйста, на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FIFO выход из очереди
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 12:32 

Зарегистрирован: 23 июл 2012 11:06
Сообщения: 10
Решил путем создания агентского десктопа на вебе.
При логине в веб происходит запись в sqlite базу fifo. При выходе, соответственно запись уничтожается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FIFO выход из очереди
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012 09:19 
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2012 11:19
Сообщения: 224
Но получается, если через веб не выйти, то звонки все равно будут приходить?

_________________
Если вы нашли решение, опишите его, пожалуйста, на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FIFO выход из очереди
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012 10:41 

Зарегистрирован: 23 июл 2012 11:06
Сообщения: 10
Ну, там еще робот ходит, который после второго пропущенного звонка без уважительной причины (USER_BUSY) выкидывает агента из базы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB