freeswitchforum.com
https://freeswitchforum.com/

FIFO выход из очереди
https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=93
Страница 1 из 1

Автор:  norair [ 23 июл 2012 11:19 ]
Заголовок сообщения:  FIFO выход из очереди

Добрый день.
Создал очередь на FIFO. Агенты подсоединяются к очереди повзонив на определнный номер, таким же образом происходит выход из очереди.
Как обеспечить автоматический выход агента из очереди в случае пропуска входящего звонка? (hangup cause NO_ANSWER).
Спасибо за любую подсказку.

Автор:  joohny [ 23 июл 2012 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FIFO выход из очереди

К сожалению FIFO пока не трогал, со стороны пока вижу возможные решения(может натолкнет на что-то):
1. сложный подход - сервис, который отлавливает по сокету сообщения от FreeSWITCH и если по какому-то агенту видит, что он два раза не взял, то выводит его из очереди.
2. Можно попробовать отслеживать по агенту либо в плане набора, либо по CDR пишется ли туда информация об отвеченных, неотвеченных вызовах?
3. Посмотреть в сторону mod_callcenter, там есть встроенный функционал по переводу агента в неактивное состояние. max-no-answer (If the agent reach this number of consecutive no answer, his status is changed to On Break automatically.)

Автор:  norair [ 23 июл 2012 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FIFO выход из очереди

А нет возможности отследить именно по невозможности создания канала по причине NO_ANSWER? Через какой-нибудь anti-action?
CDR пишется. Предлагется написать акой-то скрипт, который будет парсить базу? Или есть другие способы?

Автор:  joohny [ 23 июл 2012 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FIFO выход из очереди

Боюсь anti-action тут не подойдет, так как no answer происходит обычно по таймауту (не взяли трубку)

Если в CDR четко пишется в статусе "no answer" для агента по каждому звонку, то не должно быть сложным написать скрипт, который вызывается перед постановкой в очередь, SELECTит агентов с no answer и вылогинивает их.

Опять таки - это только мысли, потому как fifo не смотрел даже. Надеюсь натолкнет на решение.

Автор:  norair [ 27 июл 2012 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FIFO выход из очереди

Решил путем создания агентского десктопа на вебе.
При логине в веб происходит запись в sqlite базу fifo. При выходе, соответственно запись уничтожается.

Автор:  joohny [ 28 июл 2012 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FIFO выход из очереди

Но получается, если через веб не выйти, то звонки все равно будут приходить?

Автор:  norair [ 04 сен 2012 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FIFO выход из очереди

Ну, там еще робот ходит, который после второго пропущенного звонка без уважительной причины (USER_BUSY) выкидывает агента из базы

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/