freeswitchforum.com https://freeswitchforum.com/ |
|
FIFO выход из очереди https://freeswitchforum.com/viewtopic.php?f=6&t=93 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | norair [ 23 июл 2012 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | FIFO выход из очереди |
Добрый день. Создал очередь на FIFO. Агенты подсоединяются к очереди повзонив на определнный номер, таким же образом происходит выход из очереди. Как обеспечить автоматический выход агента из очереди в случае пропуска входящего звонка? (hangup cause NO_ANSWER). Спасибо за любую подсказку. |
Автор: | joohny [ 23 июл 2012 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FIFO выход из очереди |
К сожалению FIFO пока не трогал, со стороны пока вижу возможные решения(может натолкнет на что-то): 1. сложный подход - сервис, который отлавливает по сокету сообщения от FreeSWITCH и если по какому-то агенту видит, что он два раза не взял, то выводит его из очереди. 2. Можно попробовать отслеживать по агенту либо в плане набора, либо по CDR пишется ли туда информация об отвеченных, неотвеченных вызовах? 3. Посмотреть в сторону mod_callcenter, там есть встроенный функционал по переводу агента в неактивное состояние. max-no-answer (If the agent reach this number of consecutive no answer, his status is changed to On Break automatically.) |
Автор: | norair [ 23 июл 2012 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FIFO выход из очереди |
А нет возможности отследить именно по невозможности создания канала по причине NO_ANSWER? Через какой-нибудь anti-action? CDR пишется. Предлагется написать акой-то скрипт, который будет парсить базу? Или есть другие способы? |
Автор: | joohny [ 23 июл 2012 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FIFO выход из очереди |
Боюсь anti-action тут не подойдет, так как no answer происходит обычно по таймауту (не взяли трубку) Если в CDR четко пишется в статусе "no answer" для агента по каждому звонку, то не должно быть сложным написать скрипт, который вызывается перед постановкой в очередь, SELECTит агентов с no answer и вылогинивает их. Опять таки - это только мысли, потому как fifo не смотрел даже. Надеюсь натолкнет на решение. |
Автор: | norair [ 27 июл 2012 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FIFO выход из очереди |
Решил путем создания агентского десктопа на вебе. При логине в веб происходит запись в sqlite базу fifo. При выходе, соответственно запись уничтожается. |
Автор: | joohny [ 28 июл 2012 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FIFO выход из очереди |
Но получается, если через веб не выйти, то звонки все равно будут приходить? |
Автор: | norair [ 04 сен 2012 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FIFO выход из очереди |
Ну, там еще робот ходит, который после второго пропущенного звонка без уважительной причины (USER_BUSY) выкидывает агента из базы |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |