сохранил в мемку c какого-то форума
Цитата:
Ура, товарищи! Мне удалось решить эту проблему. Возможно поможет не во всех случаях, но у меня заработало.
Во первых, надо обновить прошивку до версии 5.1.7 (скачивается с linksys.com).
Возможно работает и со старыми верисями, но я не проверял.
Затем надо сделать следующие настройки.
Раздел Regional settings, внизу:
Как ни странно, от установки стандарта CID, ничего не меняется. Видимо данные настройки ориентированы исключительно на генерацию CID для FXS.
У меня сейчас стоит Bellcore и v.32
Раздел PSTN Line:
нижняя часть страницы.
Группа FXO Timer Values:
PSTN Answer Delay: >3 (начиная с 3.0 определяется, на всякий случай лучше поставить с запасом. Например 3.5 Однако стоит учитывать, что это задержка от начала звонков до подачи "звонка" в VoIP, она необходима чтобы успеть определить номер, но увеличивает ожидание ответа).
Группа International Control.
Ring Validation Time: 256 ms (если поставить более 512, начальный звонок, после которого передается CID не будет опознан. 256 вполне достаточно для надежного опознавания сигнала звонка без ложных срабатываний).
Ring Indication Delay: 0 (лишняя задержка определения может привести к тому же)
Ring Timeout: 256 ms
То есть проблема видимо была в том, что не давалось времени на определение номера перед отправкой его в SIP. Но и в этом случае в Last Number номер отображается. Так что видимо также помогло обновление прошивки.
Все вышепреведенное тестировалось на цифровой АТС МГТС (499)73...
Если кому нужно также знаю RingPattern для определения "занято" на этой АТС и другие параметры линии.
Если знаете как заставить эту железку подавать звонки на Line1 одновременно с вызовом VoIP (получается настроить только ДО начала вызова VoIP), поделитесь пожалуйста инфой!
сейчас не припомню возможно что-то ещё подкручивал давненько SPA с FXO под руки не попадались