День добрый.
В организации у небольшой части сотрудников установлены аппараты Cisco 7945G (примерно 10 штук). У всех остальных Yealink T21P.
Вчера еще все было нормально, а сегодня все, кто звонит с цисок, получают обрыв разговора через 31-32 секунды после поднятия трубки. Если звонить на циску, то все нормально.
Единственное, что изменилось со вчерашнего дня - это рукожопый монтажник из подрядной организации выдернул шнур питания из хоста, на котором крутится виртуалка с FS.
Из трейса вижу Reason: SIP;cause=408;text="ACK Timeout"
Но не понимаю, с чего вдруг все это началось.
Трейс звонка с циски (номер 4448) на (еалинк 4545):
https://pastebin.com/zx8fKJZ3ЗЫ: все звонки в локалке, никаких натов, файерволов, ничего подобного между аппаратами и FS нет.